Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Почему 30-ое место в топе Яндекса может быть лучше, чем 10-ое? Как с 30-го места получить больше посетителей, чем с 10-го?

Почему 30-ое место в топе Яндекса может быть лучше, чем 10-ое? Как с 30-го места получить больше посетителей, чем с 10-го?


Эта статья поможет понять, почему 30-ое место в результатах поиска Яндекса иногда бывает лучше, чем 10-ое. Как определить, стоит ли стремиться в Топ-10, или существует возможность получить столько же посетителей с третьей страницы результатов поиска Яндекса, заплатив в несколько раз меньше за продвижение?

Александр Садовский (технический директор Яндекса) в своем докладе как-то обнародовал CTR ссылок в результатах поиска по вебу:

CTR ссылок в результатах поиска по вебу от Садовского А. (технического директора Яндекса)

Скачать и посмотреть доклад можно здесь: доклад технического директора Яндекса Садовского А..

CTR (кликабельность) – это отношение числа пользователей, кликнувших на ссылку, к числу пользователей, увидевших ссылку на сайт в результатах поиска. То есть, если ссылку на сайт в ТОП-10 Яндекса увидели 100 человек, а кликнули по ней 10 человек, то CTR=10%.

Какие выводы можно сделать из этого графика?

1. Чаще всего кликают на ссылки, расположенные на 1-ом и 2-ом местах в результатах поиска Яндекса.

2. Кликабельность 11-го места такая же, как и кликабельность 3-го места в результатах поиска.

3. Если ссылка на ваш сайт занимает 11-13-ое место, то она имеет более высокую кликабельность, чем ссылки на сайты, занимающие 7-10-ое место.

4. Кликабельность на ссылки, находящиеся на 21-ом и 30-ом местах значительно выше, чем кликабельность на ссылки расположенные с 8-го по 10-ое место в результатах поиска Яндекс.

Как же определить, какое место в результатах поиска Яндекса обеспечит наибольшее кол-во посетителей на вашем сайте? Ведь не все пользователи доходят до 3-ей страницы. Для ответа на этот вопрос необходимо выяснить, сколько страниц результата поиска просматривают пользователи, которые набирают определенный поисковый запрос в Яндексе. Выяснить это легко с помощью сервиса Рамблера «Статистика по запросам». Допустим, нас интересует запрос «контекстная реклама яндекс». Если мы введем это словосочетание в сервис Рамблера «Статистика по запросам», то получим следующую таблицу (данные за май 2011 года):

Фраза

Первая *

Все *

Всего

787

2316

контекстная реклама яндекс

787

2316

 

Cловосочетания, в которых встречались указанные слова  

контекстная реклама яндекс

310

1168

контекстная реклама яндекс директ

203

647

яндекс контекстная реклама

113

178

контекстная реклама в яндекс

47

111

контекстная реклама яндекс стоимость

20

82

* Первая — количество показов первой страницы результатов поиска;
* Все — количество показов всех страниц результатов поиска, включая первую.


Если разделить цифру из столбца «Все» на цифру из столбца «Первая», то мы получим, сколько, в среднем, страниц результатов выдачи поисковой системы Рамблер просматривает пользователь для нашего запроса. В таблице ниже приводится количество просматриваемых страниц для каждого запроса.

Фраза

Первая

Все

Кол-во просматриваемых страниц

(Все/Первая)

контекстная реклама яндекс

310

1168

3,8

контекстная реклама яндекс директ

203

647

3,2

яндекс контекстная реклама

113

178

1,6

контекстная реклама в яндекс

47

111

2,4

контекстная реклама яндекс стоимость

20

82

4,1

Таким образом, мы видим, что пользователи, которые набирают запрос «контекстная реклама яндекс», в среднем, просматривают 4 страницы результатов поиска поисковой системы Рамблер. Можно предположить, что также ведут себя и пользователи Яндекса. Запросы, по которым пользователи просматривают много страниц поиска (более двух), называются «холодными». Чем больше глубина просмотра, тем «холоднее» запрос. Запросы, по которым пользователи смотрят только первую страницу, называются «горячими». По «горячим» запросам имеет смысл бороться за Топ-3-10 Яндекса, а вот по «холодным» запросам нет никакого смысла стремиться в Топ-3-10, так как пользователи, скорее всего, найдут и просмотрят ваш сайт, в любом случае.

При принятии решения, не стоит забывать, что график, который опубликовал Александр Садовский, является средним для всех сайтов, проиндексированных Яндексом. И у каждого конкретного сайта будет свой CTR. Не стоит забывать также о том, что CTR зависит не только от позиции сайта в результатах поиска, но и от следующих двух факторов:
1)    Текст заголовка (<title>), которой видит пользователь в результатах поиска. Если текст не будет стимулировать пользователя кликнуть на ссылку, предлагая решение его проблемы, то кликабельность этой ссылки будет крайне низкой, независимо от позиции сайта. С другой стороны, если текст вашей ссылки будет более привлекательным для пользователя, чем тексты вышерасположенных ссылок, то кликабельность именно вашего сайта может быть выше, чем у тех сайтов, которые расположены на более высоких позициях.
2)    Сниппет (текст под заголовком, который видит пользователь поисковика). От текста сниппета тоже очень сильно зависит CTR ссылки на ваш сайт в результатах поиска Яндекса.


Подытожим сказанное.

Для получения по конкретному поисковому запросу с 30-ой позиции Яндекса большего количества посетителей, чем с 8–10-ой, необходимо выполнение следующих условий:
1)    Поисковый запрос должен быть очень «холодным»;
2)    На продвигаемой странице должен быть конкретный, продающий заголовок (<title>), который «зацепит» посетителя;
3)    Продвигаемая страница должна иметь продающий сниппет.

Данная статья содержит субъективную оценку автора, который, ни в коем случае, не может гарантировать, что на 30-ой позиции вы будете получать больше  посетителей, чем на 10-ой. Однако вы можете точно измерить количество посетителей, зашедших на сайт с различных позиций поисковых систем именно на ваш сайт, используя такие инструменты веб-аналитики, как «Яндекс Метрика» или «Гугл Аналитикс».
 

 

А для тех, кто дочитал до конца эту статью, — самое вкусненькое! Читайте дальше!

Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы

Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!

Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?

Как написать «цепляющий» текст для веб-страницы, или как мы добились конверсии в 25%? И как нам в этом помог Аристотель?

Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?

Контекстная реклама: типичные ошибки новичков

Сколько стоит контекстная реклама?

Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?

 

Автор: Кривошеев М.Ф.
29.08.2011