Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?

Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?


Информация о ставках и CTR ваших конкурентов в контекстной рекламе «Яндекс.Директ» является закрытой. Однако эта статья поможет вам оценить и сравнить между собой ставки и CTR ваших конкурентов. Кроме того, ознакомившись с ней, вы поймете, как добиться того, чтобы платить за спецразмещение дешевле, чем за гарантию.

Что такое ставка?

Ставка (бид) – это максимальная цена за клик, которую готов платить рекламодатель контекстной рекламы.

Что такое CTR?

CTR (кликабельность) – процентное отношение количества кликов на рекламное объявление к количеству показов. Этот показатель является косвенным показателем качества объявления – ведь, чем лучше составлено объявление и чем больше оно соответствует ключевому запросу, тем чаще по нему кликают и тем выше его CTR. Если ваше объявление было показано 100 раз, а кликнули по нему 5 раз, то его CTR=5%.

Как определяется позиция объявления в контекстной рекламе?

Чем большее значение имеет произведение ставки и показателя качества объявления, тем выше будет показано ваше объявление. Косвенным показателем качества объявления является CTR (кликабельность). Таким образом, чем выше CTR, тем более высокую позицию займет ваше объявление, и тем меньше вам придется платить за клик на требуемой позиции. Если у вас будет очень высокий CTR, а у ваших ближайших конкурентов низкий CTR, то вы сможете платить за клик на первом спецразмещении «Яндекс.Директ» в несколько раз меньше, чем ваши конкуренты, находящиеся на третьем спецразмещении и на первом месте.

Как оценить ставки и CTR конкурентов?

В «Правилах показа» раздела помощи «Яндекс.Директ» читаем:

«Отбор Рекламных объявлений для показа на страницах просмотра всех объявлений «Яндекс.Директа» и их распределение по страницам осуществляется в порядке уменьшения произведения кликабельности и цены на Клик. При этом, порядковое место Рекламного объявления на странице определяется в соответствии с установленной ценой на Клик. То есть, отобранные Рекламные объявления размещаются на каждой странице в порядке уменьшения цены на Клик».

Таким образом, на странице просмотра всех контекстных рекламных объявлений «Яндекс.Директа» объявления расположены в порядке убывания ставок. И мы можем посмотреть, кто из конкурентов назначил самую высокую ставку. Сравнив размер ставки с позицией объявления в результатах поиска, мы получим представление о том, у какого контекстного объявления (у кого из конкурентов) самый высокий CTR. Разберем на примере.

Компания WEB-ЛИДЕР настраивала контекстную рекламу для одной из клиник пластической хирургии по различным поисковым запросам. И мы добились в этом деле хороших результатов. На рисунке ниже показаны рекламные объявления, выданные системой в ответ на запрос «ринопластика стоимость» на тот момент, когда мы настраивали контекстную рекламу для этой клиники:

Позиция контекстного рекламного объявления в зависимости от CTR

Рядом с каждым объявлением красным шрифтом проставлен его порядковый номер. Как описано выше, позиция объявления определяется произведением ставки и показателя качества (CTR), а именно,

Позиция = Cтавка х CTR.

Чтобы сравнить ставки конкурентов, нажмем ссылку «Все объявления», обведенную красным овалом. Попадаем на страницу «Все объявления»:

Позиция контекстного рекламного объявления в зависимости от CTR

На этой странице объявления расположены в порядке убывания ставок (порядковые номера указаны серым цветом), а рядом, красным цветом, мы выделили порядковый номер объявления в результатах поиска.

Выводы.

1. Самая высокая ставка у компании www.interlaz.ru. Но они занимают всего лишь четвертое место в результатах поиска (красный порядковый номер 4). Это говорит о том, что CTR этого объявления ниже, чем CTR каждого из трех объявлений, расположенных в спецразмещении. А это, в свою очередь, означает, что компания переплачивает за каждый клик.

2. Ставка компании albaclinic.ru, занимающей самое лучшее, первое место в спецразмещении, дешевле, чем ставки компаний www.interlaz.ru и www.artclinic.ru, занимающих 1-ое и 2-ое места справа от результатов поиска (красные цифры 4 и 5 на рисунке).

3. Обратите внимание, что ставка компании www.korchak.ru, занимающей третье место в спецразмещении, дешевле, чем у девяти других компаний, объявления семи из которых расположены ниже объявления этой компании! Вот что значит - высокий CTR!

Таким образом, ваше объявление может входить в спецразмещение, но, при этом, вы будете платить дешевле, чем платили бы за его размещение в гарантии с низким CTR! Как добиться высокого CTR мы рассмотрим в следующей статье. Это реальный пример из Яндекса. Вы сможете самостоятельно найти много подобных примеров, используя поисковую систему Яндекс. Обращайтесь в компанию WEB-ЛИДЕР и вы получите высокий CTR и низкую цену за каждый клик в системе «Яндекс.Директ».

 

А для тех, кто дочитал до конца эту статью, — самое вкусненькое! Читайте дальше!

Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы

Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!

Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?

Как написать «цепляющий» текст для веб-страницы, или как мы добились конверсии в 25%? И как нам в этом помог Аристотель?

Контекстная реклама: типичные ошибки новичков

Сколько стоит контекстная реклама?

Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?

 

Автор: Кривошеев М.Ф.
29.08.2011