Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?

Предположим, что вы тратите на контекстную рекламу или продвижение сайта 30 000 руб. в месяц, и это дает вам 1 000 посетителей на ваш сайт (30 руб./посетитель).

Но вот незадача: звонков и заявок нет, т. е. конверсия вашего сайта (отношение посетителей, оставивших заявку, к общему количеству посетителей) равна нулю.

В чем же причина низкой конверсии? Почему нет звонков и заявок?

Вот основные причины:

1. Качество трафика (нецелевая аудитория). «Плохие» ключевые слова.

К вам на сайт идут не те посетители. Например, вы продаете насосы, а на ваш сайт заходят посетители, которым нужны стоматологические услуги. Конечно, в этом случае они будут сразу же выходить с сайта. Или вы продаете насосы, а к вам на сайт заходят посетители, которые не хотят покупать насосы, а просто собирают определенную информацию о них. Как избежать нецелевых посетителей? Необходимо тщательно проверить список ключевых слов и оставить только те, которые приводят целевых посетителей на ваш сайт. То есть если вы продаете насосы, то в списке ключевых слов не должно быть слов, подобных «стоматологии Москвы». Если вам нужны посетители, которые хотят купить насос, то надо подбирать продающие запросы, например, «купить насос». Существует еще много нюансов, которые необходимо учесть при подборе слов. Все они описаны в статье «Как подобрать эффективные ключевые слова для контекстной рекламной кампании?».

2. Веб-сайт. Проблемы с юзабилити. Проблемы оптимизации целевой страницы.

Ваш сайт не побуждает посетителя к выполнению нужного вам действия, например, совершению звонка или заполнению формы заявки. Причин, почему такое происходит, может быть великое множество. Вот наиболее частые:

a. «Болтология». Плохие тексты. На целевой странице сайта, куда попадает пользователь, нет требуемой информации. Очень часто целевые страницы содержат никому не интересную «болтологию». Необходимо очень конкретно писать именно ту информацию, которая требуется посетителю для принятия решения. Когда покупатель попадает на ваш сайт, его прежде всего интересуют ответы на три главных вопроса: 1. Что именно мне здесь предлагают? 2. Выгодно ли мне сделать заказ именно здесь? 3. Можно ли доверять этой организации? Если требуемой информации нет, то пользователь быстро покидает страницу. Подробнее здесь: «Как создать невероятные продающие тексты для веб-сайта».

b. Ужасный дизайн. Сайт выглядит так, будто его сделал студент-первокурсник за $100. Сколько бы денег вы ни потратили на свой сайт, он должен выглядеть, как сайт серьезной организации и внушать доверие.

c. Сложно найти контактную информацию. Контактная информация должна быть на каждой странице сайта и в удобном для восприятия виде, то есть легко заметна.

d. Сайт выглядит неряшливым и неухоженным, содержит опечатки и грамматические ошибки, имеет пустые страницы, неработающие кнопки, ненажимающиеся ссылки, имеет незаполненные поля (например, под товаром имеется надпись «Цена 0 руб.»). На страницах сайта «сползает» верстка, фотографии и картинки на сайте сделаны некачественно, в разных стилях.

e. Очень мелкий, неудобный для чтения шрифт или текст на темном фоне.

f. Неудобная навигация по сайту. Нелогичная, непонятная структура сайта. Сложно искать информацию на сайте.

g. Сайт очень долго загружается.

3. Невыгодные условия.

Возможно, у вас просто самые высокие цены и невыгодное предложение. Если можно зайти на сайт любого конкурента и купить то, что нужно, намного дешевле, то зачем посетителю звонить вам или оставлять заявку?

Здесь мы назвали основные и наиболее часто встречающиеся причины. Конечно, возможны и другие негативные факторы, например, конверсия также может зависеть от сезона. В несезон она снижается, в сезон — повышается.

Так что же делать, чтобы повысить конверсию?

Если у вас нет звонков и заявок с вашего веб-сайта, то проверьте ключевые слова, сам веб-сайт, а также проанализируйте, насколько выгодно ваше предложение покупателям. В первую очередь проверять надо перечисленные нами факторы, и в 95% случаев их исправление поможет вам получить долгожданные звонки и заявки. Вы можете сделать это сами, а можете заказать в компании WEB-ЛИДЕР услуги «Анализ юзабилити сайта» и «Оптимизация посадочной страницы», где опытные специалисты недорого сделают эту работу за вас. Подробнее об услуге повышения конверсии...

Стоит ли это делать? Считайте сами! Допустим, сейчас конверсия вашего сайта составляет 1%, и за 30 000 руб. вы получаете с 1 000 посетителей 10 звонков (или заявок) в месяц. Таким образом, одна заявка обходится вам в 3 000 руб. Если как следует поработать над сайтом и добиться конверсии 30%, то за те же деньги вы получите не 10, а 300 звонков в месяц, и одна заявка будет стоить уже 100 руб. Разница существенна! Поэтому тщательное проектирование сайта так важно. Необходимо «вылизать» ваш сайт, если вы хотите получить хорошие результаты и в разы сэкономить деньги, потраченные на рекламу.

А для тех, кто дочитал до конца эту статью, — самое вкусненькое! Читайте дальше!

Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы

Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)