Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Результаты контекстной рекламы: на что рассчитывать, как анализировать?

Результаты контекстной рекламы: на что рассчитывать, как анализировать?


Отдавая предпочтение конкретному виду рекламы, любой бизнесмен, в первую очередь, думает о результатах. Действительно, зачем покупать кота в мешке? Необходимо изначально рассчитать возможную отдачу и затраты на рекламную кампанию. Некоторые виды рекламы не позволяют давать точные прогнозы. Контекстная реклама к данному виду не относится. Напротив, оценивать и анализировать результаты контекстной рекламы достаточно просто. А при профессиональном запуске и проведении кампании они вас неожиданно приятно удивят!

Пару слов об эффективности контекстной рекламы

Контекстная реклама эффективна тем, что позволяет привлечь на сайт исключительно пользователей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг компании. Важную роль в этом вопросе играет подбор слов для контекстной рекламы: именно от этого на 50% зависит результат контекстной рекламы. Не стоит выбирать так называемые «общие» запросы, которые ищут в сети большое количество пользователей. Например, при запуске контекстной рекламы по ключевому слову «деревянные беседки» (в случае, если ваша компания занимается их изготовлением и продажей), вы сможете получить на сайт большое количество посетителей. Увеличит ли это количество покупателей? Скорее всего, нет. Гораздо эффективнее в будет использовать более «продающие» целевые запросы: «купить металлическую беседку» или «заказать деревянную беседку из сосны». В этом случае результаты контекстной рекламы будут выше при любом бюджете контекстной компании!

 

Может ли результат не оправдать ожидания?

Такое возможно, если вы пытаетесь провести рекламную кампанию самостоятельно или привлекаете к работе специалистов без опыта. В каждой тематике есть определенная специфика. Результат от контекстной рекламы интернет-магазина и обычного сайта следует оценивать по-разному. Кроме того, при запуске проекта опытный специалист всегда оценит конкуренцию и перспективы кампании. Подчеркнем, что отдача и результат контекстной рекламы должны быть оценены до запуска!

Отдача от контекстной рекламы: когда ждать?

Заплатили деньги – получили прибыль. Хороший принцип, вам не кажется? Именно так и работает грамотно составленная контекстная кампания. Она дает результат практически сразу же после запуска, начиная работать на увеличение числа продаж и клиентов компании. Опытные специалисты смогут запустить кампания всего за несколько дней. Ведь не зря говорят, что контекстная реклама – это мгновенный старт продаж!

В чем проявляются первые результаты контекстной рекламы:

  • Рост количества посетителей сайта или интернет-магазина;
  • Увеличение количества звонков в компанию и консультаций по вопросам приобретения товаров/услуг;
  • Повышение количества продаж товаров через Интернет.

 

Как рассчитать конверсию?

Проще простого! Если установить счетчик Яндекс Метрика, Вам станут доступны подробные данные и конверсия каждого запроса. Этот показатель отражает количество человек, которые заполнили форму обратной связи или заявку на покупку товара из общего числа обративших внимание на рекламное объявление. С помощью него можно легко просчитать окупаемость кампании в целом или по конкретному слову, используя простую формулу: «прибыль с продаж за вычетом расходов на клики».

Эффективным при расчете конверсии является инструмент Яндекс. Директа "Целевой звонок". Вам предоставляется московский индивидуальный номер, который будут видеть только пользователи, перешедшие на сайт по объявлениям в контекстной рекламе. С этого номера будет установлена переадресация на телефон вашей компании. Остальные посетители сайта будут видеть обычный номер телефона компании. Таким образом, вы получите точные сведения, какое количество пользователей перешли на сайт по объявлению, а затем сделали заказ.

Не терпится увидеть результат?

Рост количества жаждущих приобрести ваш товар клиентов - это отлично. Но хочется получить и статистические данные, которые позволяют сделать определенные выводы, своевременно произвести корректировки и изменения выбранной стратегии. И это – не проблема! Число кликов и переходов на сайт по объявлениям контекстной рекламы можно отслеживать, используя сервисы статистики контекстных систем. Для оценки показателей конверсии рекламной кампании потребуется установка на сайт счетчиков Яндекс Метрика или Гугл Аналитикс. Если вы не хотите вникать в технические подробности или просто тратить на них свое время - наши специалисты будут ежемесячно готовить для вас подробный отчет, в котором будет отражены все статистические данные и результаты контекстной рекламы.

Время действовать!

Вы хотите уже через несколько дней видеть результаты контекстной рекламы? Тогда Вам сюда:

контекстная реклама в Яндексе и Гугле: рост продаж от 30% за три дня!


 

11.08.2011