Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Создание Интернет портала. Корпоративный портал. Стоимость создания портала.

Создание Интернет портала. Корпоративный портал. Стоимость создания портала.


В специальной литературе часто встречается термин «Интернет портал» или, как вариант «создание интернет портала». Но что же скрывается под этим фантастическим названием?

Начнём с научного определения.
Интернет-портал (от англ. portal «главный вход; ворота») — веб-сайт, предоставляющий пользователю Интернета возможность дальнейшего получения информации с других сайтов. Иными словами, создание интернет портала – это создание сайта, который содержит большое количество внешних ссылок (ведущих на другие ресурсы). Как правило, порталы также предоставляют пользователю ряд дополнительных возможностей по выбору и структурированию информации, отвечающей его интересам.

Создание портала подразумевает большие временные затраты как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика. Это объясняется тем, что масштабы работ при создании Интернет портала намного глобальнее по сравнению с созданием обычного сайта.
Создание Интернет портала может заинтересовать компании, которые имеют узкую специализацию в какой-либо области и предоставляют услуги, связанные со значительными информационными потоками (разнообразные СМИ, контент проекты и т.д.).
При создании портала необходимо учитывать ряд особенностей проекта. Например, какого вида будет портал: горизонтального или вертикального? Горизонтальными порталами принято называть порталы, охватывающие много тем, — такие, как Yahoo или Яндекс; типичным является возникновение портала вокруг поисковой системы. Вертикальными порталами называются специализированные тематические порталы.

Принято также подразделять интернет порталы на интернациональные и региональные (Yahoo принадлежит к первому типу, а Яндекс, сконцентрированный преимущественно на Рунете, ко второму).

Создание горизонтального портала – дело более серьёзное и требует больших временных и материальных затрат по сравнению с созданием вертикального портала.

Создание корпоративного портала представляет собой разработку интегрированногоWeb-приложения класса business-to-employee (по-русски:
для облегчения работы внутри большой компании), обеспечивающего сотрудникам, клиентам и партнерам единую точку доступа к предназначенным для них распределенным информационным ресурсам предприятия (например, документам, приложениям или другим сотрудникам), необходимым для принятия и реализации эффективных управленческих решений.

К созданию корпоративного портала относится, например, разработка системы учёта рабочего времени сотрудников, системы ведения отчётности, создание внутренних форумов для оперативного решения рабочих вопросов между сотрудниками компании.

Создание корпоративного портала выгодно компаниям среднего и крупного бизнеса, т.к. может экономить значительные финансовые средства за счёт правильной организации контроля рабочего времени сотрудников и быстрого обмена документацией.

Что же касается стоимости создания портала, единую сумму для всех решений, несомненно, определить нельзя.
Стоимость создания портала зависит от набора компонентов, формирующих Интернет-портал: количество тематических разделов, наличие закрытых разделов с разделением прав входа, количество функциональных модулей (система управления Интернет порталом, новости, форум и т.д.)

Обычно окончательная стоимость создания портала определяется после заполнения креативного брифа и составления подробного технического задания.

02.12.2005