Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Цели и проблемы WEB сайта

Цели и проблемы WEB сайта


Создание выдающегося web сайта является весьма непростой задачей. Чтобы свести к минимуму риск неудачи WEB проекта обязательна необходима схема процесса построения сайта. Построение сложных web сайтов требует кропотливого планирования. Всегда следует придерживаться некоторой схемы процесса или определенной методологии, помогающей направлять в нужное русло наши усилия в качестве разработчиков и WEB дизайнеров.

Обычно способ создания web сайта крайне прост: выполнить реализацию сайта, провести поверхностное визуальное тестирование в браузере, а затем явить новоиспеченный сайт миру. Многочисленные проблемы на web сайтах , созданных неофициальными методами, демонстрируют слабость такого излишне упрощенческого подхода. Сегодняшнее развитие Internet настолько стремительно, что процесс практически сводится к двум этапам: реализации и, затем, выпуска. Визуальные средства web дизайна поощряют этот подход «дизайн на лету». Одни из них сразу предлагают дизайнеру на скорую руку «слепить» интерфейс сайта, а потом использовать всевозможные «мастера», чтобы придать этому интерфейсу определенную функциональность, в то время как другие могут заставлять его создавать огромные нагромождения кода, подразумевая при этом, что позаботиться об интерфейсе следует позднее. Нет никаких сомнений, что ускоренный подход особенно важен для web сайтов с их всегда ограниченным временем на разработку. Однако выпустив некачественный и непродуманный сайт, можно получить еще более вредные последствия, чем не выпустив вообще никакого, когда пользователи начнут испытывать глубокое разочарование, сталкиваясь с недоработками сайта.

Чтобы помочь уменьшить трудности при конструировании WEB сайтов, следует принять так называемую модель процесса, которая описывала бы различные фазы процесса разработки web сайта . Затем каждый шаг должен быть аккуратно выполнен разработчиком с использованием руководящих принципов и документации, которые будут указывать ему, как именно необходимо осуществлять те или иные действия, и подтверждать, что каждая стадия процесса проходит правильно. Идеальная модель процесса создания сайта должна быть простой в освоении и применении. Она будет помогать разработчику справляться со сложностью сайта, сводить к минимуму риск неудачи всего проекта, облегчать работу по почти неизбежному внесению изменений по ходу реализации проекта, обеспечивать быстрый выпуск сайта с обеспечением адекватной обратной связи для дальнейшего обслуживания.

Однако независимо от конкретного проекта, первый шаг всегда должен быть одним и тем же: определение общей цели проекта. По мере роста понимания значения WEB сайтов цели их создания постепенно становились более четкими. К настоящему времени цели разработки сайтов приобрели большее значение и, как правило, четко проговариваются заранее. Определить цель WEB сайта не так уж сложно, проблема заключается в том, чтобы ее уточнить и детализировать, поэтому нужно опасаться слишком неопределенных формулировок типа « получить больше денег, открыв Интернет-магазин». Это может служить неплохим лозунгом или формулировкой общего направления проекта, однако обязательно необходимы детали. Например, простое введение конкретного количества посетителей делает формулировку цели намного более работоспособной.

Ключом к успешному решению проблем любого WEB проекта является создание некоего формализованного процесса, имеющего определенную структуру, в соответствии с которой будут проводиться планирование, реализация, тестирование и размещение сайта.

16.12.2005