Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Промо-сайт

Промо-сайт


Допустим, Вы продаете множество товаров различных категорий. Пусть это будут часы, мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты. Если Вы хотите провести какие-то акции по отдельным моделям из каждой категории товаров, размещать все эти предложения на одном сайте будет неразумно. Ведь создание Вашего Интернет-магазина было подчинено совершенно иной цели - показать весь ассортимент. Отдельная же промо-акция для каждого товара потребует много места. Лучший выход в этой ситуации - создание специального сайта под конкретный товар, это станет оптимальным способом привлечь потенциальных покупателей.

В рамках обычного Интернет-магазина часто нет возможности поместить полные изображения каждого товара, дать полное описание. Исследования покупательского поведения в Интернете показали, что один из факторов, останавливающих людей перед покупкой товара в виртуальном магазине, - это отсутствие возможности тщательно рассмотреть товар, подержать его в руках.

Создание "сайта товара" поможет вызвать у покупателя иллюзию того, что он стоит перед витриной и выбранный им товар можно увидеть со всех сторон. Иногда на подобных сайтах размещают изображения отдельных частей товара и информацию о скидках.

-

После того, как Вы определились с типом сайта, который Вам нужен, начинается второй этап создания веб-представительства - разработка графического дизайна. Специалистами делается макет сайта с учетом особенностей стиля компании или специфических пожеланий клиента и выполняется ряд задач:

· разработка удобной системы навигации по сайт;
· оптимизация скорости загрузки для низкоскоростных соединений;
· создание индивидуального графического оформления.

Создание удобной системы навигации - залог того, что посетитель быстро сможет найти всю интересующую его информацию.

-

Третий этап создания сайта называется веб-программированием. После того, как содержание страниц переводится в HTML, специалисты получают макет сайта, являющегося вполне полноценным, но еще не утвержденным заказчиком. После чего начинается тестирование сайта. Этот этап носит название "альфа-тестирования". В том случае, если Вас что-то не устраивает, в макет вносятся соответствующие изменения, затем начинается второй этап тестирования - "бета-тестирование".

На этом процесс создания сайта почти закончен. Остается разместить его в Интернете и прописать в основных Интернет-каталогах.

-

02.11.2005