Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Интернет-магазин

Интернет-магазин


Как можно увеличить продажи, знает каждый, кто работает в сфере торговли не первый год. Но как привлечь больше посетителей, если кажется, что все возможности для этого исчерпаны? Способ достаточно прост - открыть Интернет магазин.

При создании сайта - Интернет-магазина количество Ваших потенциальных покупателей увеличится в несколько раз. Объяснение этому очень простое - зайти на сайт, выбрать понравившийся товар и набить пару строчек адреса доставки занимает гораздо меньше времени, чем хождение по бутикам. Делая покупки в Интернет-магазине, люди экономят самое ценное, что есть у вечно занятого делового человека, - время. Кроме того, многие просто не любят ходить по магазинам, так как устают от слишком навязчивого обслуживания и большого количества народа. Создание оптимальных условий для таких людей - залог того, что они с большой охотой будут делать покупки. А ведь именно такие условия обеспечивает Интернет-магазин.

Цель создания Интернет-магазина очевидна - этот сайт обеспечивает увеличение продаж. Главное условие - сделать все возможное, чтобы посетитель забыл о том, что он не может потрогать товар руками, проверить качество, попробовать, примерить, сравнить ощущения. Зато клиент должен понять и прочувствовать, что у него есть возможность выбрать покупку в комфортной обстановке, не дергаясь, не волнуясь о потраченном времени, в любой час дня и ночи. Для этого при создании сайта Интернет-магазина придерживаются двух правил:

- сайт должен быть посвящен товару, а не предлагающей его компании;
- сайт должен быть максимально удобен для посетителя.

Создание сайта Интернет-магазина достаточно сложно с точки зрения программирования. Во-первых, на нем должна быть представлена максимально полная информация по каждому товару, сопровождаемая качественными иллюстрациями. Во-вторых, поиск нужного товара должен занимать у покупателя минимум времени. Создание удобной системы навигации по разделам, а также создание удобной формы поиска по сайту является залогом того, что посетитель вернется в Ваш магазин не один раз.

Отдельный разговор - создание модуля заказа товара. Пожалуй, это главная составляющая Интернет-магазина. Длительная система регистрации на сайте может вызвать недовольство посетителя, и он отправиться делать покупки к Вашему конкуренту. Вот почему каждая составляющая сайта Интернет-магазина должна быть максимально продумана.

02.11.2005