Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?


Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тот вид рекламы в интернете, без которого уже давно не обходится ни один полноценный медиаплан. Так что же делает контекстную рекламу такой популярной и главное – необходимой для вас? Прежде всего, давайте разберемся, что это такое и каков ее принцип.

Контекстная реклама – это реклама, отвечающая интересам пользователя. Реклама, дающая точный ответ-предложение на точный запрос-потребность, актуальный в данную секунду. Именно эта особенность обеспечивает максимальную лояльность пользователя рекламному объявлению. Согласитесь, что ничто так не раздражает при просмотре увлекательного фильма, как длинные рекламные блоки. Что ничто не вызывает такое стойкое желание перейти на другую волну, как плеяда надоедливых аудиороликов. Продолжать можно бесконечно – все мы живем в мире, переполненном предложениями, соблазнами и акциями, которые нам не всегда нужны. Назойливость – худшее качество стандартных видов рекламы, их «слабое место».

Контекстная реклама выступает напротив в качестве помощницы и позволяет моментально утолить потребительскую или информационную «жажду». Как же она работает?

Контекстная реклама, как вы уже поняли, «живет» в сети, как, к сожалению, все большее количество современных людей. С помощью интернета можно приобрести почти все товары и услуги, и только с помощью контекстной рекламы вы можете ПРОДАТЬ в интернете, даже не имея сайта. Достаточно оформить виртуальную визитку с контактами и всеми деталями, чтобы пользователь остановил свой выбор на вас. Но прежде всего определитесь со списком запросов или ключевых слов, по которым будет показываться ваше рекламное объявление. Запросы к поисковым системам бывают трех типов: информационные (ищется ответ на конкретный вопрос); навигационные (ищется место/источник ответа на вопрос) и транзакционные (говорящие о готовности к покупке). Вам, как рекламодателю, самым лакомым может показаться последний вид запросов. Это совершенно справедливо, так как такие запросы чаще всего набираются с продающими добавками - «купить», «аренда», «снять» и т.д. Но не стоит забывать о разной психологии поиска и сигналах готовности к сделке. Например, типично навигационный запрос «фитнес-клуб в Медведково» напрямую говорит о желании ищущего получить информацию и в итоге приобрести фитнес-карту. Можно смело заявить о коммерческой составляющей почти всех обращений к поисковым системам, что делает возможности «попадания» в своего клиента неограниченными.

Как только вы определились с ключевыми словами, наступает фаза составления рекламного объявления. И тут важно соблюсти принцип контекстности на 100%. Чтобы контекстная реклама сохранила свою основную черту – насущность, обязательно составьте рекламный текст с использованием ключевого запроса. Это будет гарантией, что на вашем сайте, в вашем предложении человек найдет то, что искал.

Вы хотите платить только за свою целевую аудиторию? Опять же, только контекстная реклама позволяет исполнить это объяснимое желание. Оплата происходит только за переход на ваш сайт или на виртуальную визитку – т.е. оплата только за заинтересованного пользователя. В каких стандартных видах рекламы эта схема возможна? Более того – только вы решаете, сколько вы готовы платить за посетителя сайта, так как в контекстной рекламе действует принцип аукциона. И стоимость за посетителя начинается от 30 копеек! Представьте, какова может быть при этом себестоимость ваших вложений!

Наконец, контекстную рекламу отличает такая гибкость настроек (и в плане охвата целевой аудитории, и в плане стратегий показа), что позволяет вам при минимуме попыток попасть максимальное количество раз в цель – в своего конечного покупателя.

Мы уверены, что после прочтения этой ознакомительной статьи у вас возникло непреодолимое желание перейти к разделу «Как заказать контекстную рекламу»! Так не сдерживаете же себя в этом желании!

Автор: WEB-ЛИДЕР
02.01.2012