Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?

Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?


Хотите поменять компанию по продвижению сайтов? Деньги и время потрачены, а результата нет? Не хотите больше ждать, нужны продажи? Что делать?

Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт?

Причин может быть несколько.

1. Непрофессионализм специалистов компании.

В настоящее время на рынке труда практически невозможно найти хорошего оптимизатора. Разные компании по-разному решают эту проблему. Кто-то, имея в штате высококвалифицированных профи, приглашает на работу способных студентов и обучает их, а кто-то берет на работу посредственных специалистов.

2. Очень сложная высококонкурентная тематика, а у вас слабенький сайт.

К сожалению, в Топе-10 всего 10 мест, а компаний, желающих туда попасть, сотни (а по некоторым ключевым запросам, возможно, и тысячи). Чтобы попасть по ряду высококонкурентных слов в Топ-10, у вас должен быть старый сайт (возраст — минимум 3–5 лет), посвященный только этой тематике, отлично оптимизированный под поисковые системы, наполненный множеством уникальных тематических текстов, имеющий много естественных ссылок на него с других сайтов и хорошую посещаемость. Сайт должен быть очень и очень качественным! Если у вас новый или некачественный сайт, то попасть в Топ-10 по высококонкурентным запросам практически невозможно. А для того чтобы добиться этого, потребуются годы работы над вашим сайтом и постоянные инвестиции.

3. Высокая вероятность невозможности вывода сайта.

Как показал опрос сотрудников, которые перешли к нам на работу из других компаний, средний процент успешных проектов по продвижению сайтов даже в ведущих и самых успешных оптимизаторских компаниях составляет 70%. То есть в среднем любая компания на этом рынке не может вывести 30% сайтов, и клиенты уходят от них. Это субъективные и неточные цифры, основанные на опросе специалистов, и с ними, конечно, можно поспорить, но основная мысль такова: ни одна компания не может гарантировать вывод вашего сайта в Топ-10. Имеется большая вероятность того, что даже самая профессиональная компания не выведет ваш сайт в десятку. Это связано с тем, что поисковые системы (Yandex, Google) не раскрывают свои алгоритмы ранжирования, к тому же эти алгоритмы очень-очень сложны, учитывают тысячи факторов, да еще и постоянно меняются. Эти алгоритмы никому не известны, поэтому очень сложно правильно их учесть и настроить сайт и его ссылочную массу таким образом, чтобы попасть в Топ-10. Это сложное искусство, требующее опыта, множества экспериментов, мастерства и интуиции, но результат все равно не гарантирован. Поэтому чем выше конкурентность вашей тематики, тем ниже вероятность успеха. Однако если тематика вашего сайта совсем не конкурентная, то вывести его будет очень легко, и вероятность успеха достаточно высока. В среднем вероятность того, что ваш сайт не выведут в топ, составляет 30%. И если вы хотите существенно снизить этот процент, то правильно выбирайте подрядчика-оптимизатора и ключевые слова, по которым будут продвигать ваш сайт. Подробнее об этом читайте ниже.

Что делать, если оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт?

1. Тщательно выбирайте компанию (или специалиста), которая будет продвигать ваш сайт.

Не ориентируйтесь в первую очередь на цену, ведь скупой платит дважды. Хотя надо учитывать, что и высокая цена тоже не гарантирует результат. Выбирайте компанию, которая придает большое значение внутренним факторам ранжирования, то есть работе над вашим сайтом. Чем более качественную работу проведут над вашим сайтом по его оптимизации и наполнению контентом, тем больше вероятность успеха. При этом даже если компания, которой вы доверились, не выведет ваш сайт в десятку запросов, то по крайней мере у вас на руках останется качественно оптимизированный сайт, и вы в любом случае не выбросите деньги на ветер.

2. Выводите быстро и дешево свой сайт в Топ-10 сначала по легким продающим запросам.

Будьте готовы к планомерным инвестициям в свой сайт в течение нескольких лет, чтобы вывести его в Топ-10 по сложным высокочастотным запросам. Поэтому выбирайте такие поисковые запросы, по которым реально вывести именно ваш сайт и которые приведут на него реальных покупателей, а не просто любопытных. Лучше быстро вывести сайт по нескольким десяткам низкочастотных и низкоконкурентных запросов с высокой вероятностью успеха, чем выбрать несколько очень сложных запросов, платить деньги и долго ждать, что произойдет чудо. Кроме того, вывод сайта по низкочастотным запросам, как правило, стоит дешевле, чем по высокочастотным. В конечном счете цель у вас, скорее всего, такая: привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей и сделать это как можно дешевле. В этом случае более правильная стратегия — продвигать много дешевых запросов, которые можно легко вывести в Топ-10, чем выбрать очень сложные высокочастотные запросы, платить много денег и молиться, чтобы вам повезло.

3. Не спешите менять оптимизатора!

Вы выбрали хорошего оптимизатора, отказались от сложных для вашего сайта запросов и, тем не менее, прошло три месяца, а результата нет. Как быть в этом случае? Если оптимизатор действительно хороший, то не спешите менять его. Такое может случиться с любой, даже очень профессиональной компанией. Поговорите с ним, попросите рассказать, что уже сделано, как он планирует исправлять ситуацию и в какие сроки. Дайте ему еще один шанс, а лучше — еще две попытки. Уйти к другому специалисту вы всегда успеете, но поскольку этот оптимизатор уже работал над вашим сайтом, ему будет легче вывести его в топ. И поэтому, возможно, дешевле и быстрее будет дать шанс текущему оптимизатору, чем искать нового. Однако если прошло 6–9 месяцев и еще три попытки не дали результата, то лучше поменять компанию, которая продвигает ваш сайт. Поскольку и в новой компании результат вам не гарантирован, то нужно быть морально готовым к тому, что вам придется поменять 2–3 компании по продвижению сайтов, прежде чем вы получите запланированные результаты. Эти 2–3 компании могут быть достаточно профессиональными, однако вероятность успеха всего 70%, о которых мы писали выше, и это правило никто не отменял. Поисковая оптимизация — это такой бизнес, такой рынок, что результат, к сожалению, не гарантирован, а работу оптимизатора все равно приходится оплачивать, так как бесплатно работать никто не хочет.

Не хочу больше ждать, мне нужны продажи! Что же, черт подери, мне делать?

Вы хотите быстро и гарантированно получить потенциальных покупателей на свой сайт? Не хотите ждать 3 месяца, а то и все 9? Тогда контекстная реклама — это идеальное решение. Оплата по факту — за каждого посетителя, запуск рекламной кампании всего за три рабочих дня, быстрый рост продаж, а также многое другое. Оптимальный выход — выделить бюджет на контекстную рекламу, запустить процесс продаж и затем не спеша заниматься продвижением своего сайта. Подробнее о контекстной рекламе можно почитать здесь: Контекстная реклама.

 

А для тех, кто дочитал до конца эту статью, — самое вкусненькое! Читайте дальше!

Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы

Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!

Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?

Как написать «цепляющий» текст для веб-страницы, или как мы добились конверсии в 25%? И как нам в этом помог Аристотель?

Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?

Контекстная реклама: типичные ошибки новичков

Сколько стоит контекстная реклама?

Автор: Кривошеев М.Ф.
04.08.2011