Контекстная реклама в Яндекс Директ: плюсы и минусы

Контекстная реклама – шикарный инструмент увеличения ваших продаж.

В умелых руках она способна творить просто чудеса! Но все-таки это не волшебная палочка. Конечно, при выборе рекламы вы заинтересованы в трезвой оценке ее возможностей, чтобы точно знать, на что можно рассчитывать. Поэтому в данной статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы контекстной рекламы. Изучайте, сравнивайте, принимайте решение!

Плюсы контекстной рекламы в Яндекс Директ:

1. Ответ на запрос пользователя

Пользователь видит именно то, что он искал. Например, если кто-то ищет «ремонт авто», контекстная реклама в Яндекс покажет ему объявления с предложениями ремонта автомобилей. А в это время мигающий рядом баннер, грохочущий ролик по телевизору или сверкающий за окном сити-лайт пытаются отвлечь занятого делом человека и всучить ему что-то другое. Понятно, что вероятность отклика на контекст гораздо выше!

2. Схема оплаты

Вы платите только за результат – за переходы на ваш сайт. Причем сами выбираете стоимость перехода, с учетом того, где будет показано ваше объявление: в самом заметном блоке спецразмещения или в обязательных показах справа от результатов поиска.

3. Точность попадания в целевую аудиторию

Вы же знаете, кто ваши потенциальные клиенты? Что они ищут, в каком регионе живут? Благодаря контексту вы можете показывать объявление только им, а не сотням «левых» пользователей. В Яндекс Директ есть возможность показывать объявления по выбранным ключевым запросам, в выбранное время (временной таргетинг) и на выбранную территорию (геотаргетинг).

4. Скорость подачи объявлений

От начала разработки кампании до ее запуска проходит от 1 до 3 дней. То есть максимум через 3 дня ваше объявление гарантированно покажут в выдаче поисковиков. При использовании оптимизации сайта выход в «десятку» занимает от 14 дней до 2-3 месяцев. Причем по высокочастотным запросам, например, «пластиковые окна», вывод в топ новых сайтов вообще невозможен, а на вывод старого сайта может уйти больше года.

5. Четкий контроль

Вы можете получить максимально полный отчет по проведенной рекламной кампании - от слов, по которым переходят на ваш сайт, до того, сколько посетителей дошли до страниц продажи (этот показатель учитывает Яндекс Метрика).

6. Максимальный охват

Яндекс Директ – самая распространенная система контекстной рекламы в России, она охватывает 75-80% всего рынка контекста.

7. Ваша визитка

Вы можете давать контекстную рекламу, даже если у вас нет сайта: нажав на объявление, посетители перейдут на простую и удобную веб-визитку от Яндекса с вашими данными.

Минусы контекстной рекламы в Яндекс Директ:

1. Высокая цена за клик в некоторых тематиках

Где выше конкуренция, разумеется, придется платить больше. К счастью, высокие цены установлены только для некоторых тематик. Кроме того, этот недостаток компенсируется низким порогом входа: рекламу можно заказать и за 300 рублей, даже если этой суммы хватит всего на один клик.

2. Низкая защита от действий конкурентов

Вашу рекламу могут «скликивать», просто нажимая на объявление. Объем скликивания может достигать от 5 до 20%. Способы защиты не дают 100% гарантии, остается относиться к скликиванию, как к воровству в магазине: это неизбежное зло, с которым приходится мириться. Все же сидеть, сложа руки, не стоит: есть возможность отследить и заблокировать злоумышленника по IP. Кроме того, если вы заметили скликивание и обратились в поддержку Яндекса, вам могут вернуть деньги.

3. Нужен опыт и профессионализм

Контекстная реклама в Yandex устроена просто и удобно, даже новичок может запустить кампанию за 15 минут. Но для грамотной настройки потребуется много времени и знаний. Нужно учитывать множество нюансов, чтобы получить минимальную цену за клик, высокий процент переходов и, в итоге, максимальную эффективность.

4. Негативное отношение к рекламе

Многие пользователи в регионах не хотят кликать на рекламные объявления просто потому, что плохо относятся к рекламе в целом. Впрочем, по мере распространения Интернета их процент год за годом снижается.

Почему выгоднее заказывать контекстную рекламу в агентстве?

Агентство поможет вам извлечь максимум пользы из плюсов контекста и сгладить минусы. Потому что:

1. Сэкономит массу вашего времени. Грамотный подбор слов и составление объявлений – очень трудоемкая работа, требующая опыта. Уделив этому несколько часов или даже дней, специалист настроит стабильно работающую кампанию. А ключи и тексты, набросанные за несколько минут, выльются в постоянную головную боль: придется еще и еще раз уточнять слова, бороться с отключениями объявлений за низкий CTR и так далее.


2. Сэкономит ваши деньги.
В рекламном агентстве вы можете получить качественное, проработанное объявление и постоянный контроль вашей кампании за те же деньги, за которые давали бы объявления самостоятельно. Значительная экономия бюджета достигается за счет высокого CTR: благодаря качественной подготовке рекламной кампании стоимость конечного покупателя будет для вас ниже – ведь на сайт будут заходить именно те, кто хочет купить товар, деньги не уйдут на переходы нецелевых посетителей.


3. Защитит от действий конкурентов
. Агентство постоянно контролирует вашу рекламную кампанию и отслеживает все подозрительные действия. Например, когда резко падает СTR – это может быть накруткой просмотров, когда резко увеличивается число кликов, или переходы резко растут, а на сайте пользователи проводят очень мало времени – это признак скликивания конкурентами. Вовремя обнаружив такую ситуацию, агентство может заблокировать злоумышленника по IP-адресу или обратиться в Яндекс за пересчетом и возвратом средств.

Закажите контекстную рекламу прямо сейчас!

Наш опыт и профессионализм помогут сделать вашу рекламную кампанию максимально результативной!

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)