Юзабилити


На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Юзабилити

Повышение продающих качеств сайта

Хотите увеличить продажи вашего сайта в несколько раз?

Вас интересует вопрос, почему ваш сайт не продает? Или почему сайт так мало продает? Или как сделать так, чтобы сайт продавал больше? Или, еще лучше, как сделать так, чтобы ваш сайт стал чемпионом продаж? Чтобы продажи зашкаливали? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то вы находитесь в нужном месте.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем услуги по повышению продающих качеств вашего сайта и отдельных его страниц. А именно:

Анализ юзабилити сайта (в зависимости от исходного состояния вашего сайта) может увеличить в несколько раз количество заказов (заявок, звонков), получаемых с сайта.

Повышение конверсии целевой страницы (в зависимости от ее исходного состояния) может в несколько раз увеличить количество заказов (заявок, звонков), получаемых с этой страницы.

Анализ юзабилити сайта

«Юзабилити» (англ. usability) переводится как «простота, удобство использования, практичность». Юзабилити-аудит жизненно необходим, чтобы повысить удобство использования вашего сайта, а также его продажи. Анализ юзабилити может в несколько раз увеличить количество покупателей, которых вы будете получать с вашего сайта. Вот некоторые из причин, по которым ваш сайт может плохо продавать:

  1. Сайт имеет сложную, запутанную навигацию, на нем неудобно искать информацию.
  2. Контактная информация, телефон, форма заказа расположены на плохо видимых участках веб-страниц.
  3. Сайт не подталкивает посетителя к совершению покупки. Тексты сайта не полезны («болтология») и плохо отформатированы.
  4. Сайт неряшливо оформлен и не вызывает доверия. Выглядит так, будто за его создание заплатили $100 начинающему веб-мастеру-студенту.

Вы думаете, что у вас с этим полный порядок? Многие компании, сайты которых имеют грубейшие ошибки, думают так же. К сожалению, часто бывает так, что сайт очень нравится своему хозяину, он находит свой сайт восхитительным и очень удобным, а продаж нет или они очень малы. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо ориентировать сайт прежде всего на его посетителей и их потребности, а не на вкус хозяина.

Вы сможете узнать все причины, влияющие на низкий уровень продаж вашего сайта, в статье «Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?».

Заказав анализ юзабилити в компании WEB-ЛИДЕР, вы получите подробный отчет, содержащий следующую информацию:

Анализ главной страницы

  • Как и какая информация представлена на главной странице;
  • Уместна ли информация;
  • Какую функцию выполняет;
  • Привлекает ли посетителей к наиболее важным разделам сайта;
  • Обеспечивает ли повторные заходы на сайт;
  • Объясняет ли цель и назначение сайта;
  • Содержит ли иерархию сайта;
  • Вызывает ли доверие к сайту;
  • Показывает ли пользователю то, что он ищет;
  • Корректно ли отображается главная страница в разных браузерах.

В результате анализа будут разработаны рекомендации по улучшению главной страницы сайта.

Анализ навигации по сайту

  • Удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту;
  • Легко ли найти информацию;
  • Как устроены разделы;
  • Удобно ли пользоваться навигационным меню.

В результате анализа будут разработаны рекомендации по улучшению навигации сайта.

Анализ внутренних страниц

  • Как устроены шаблоны внутренних страниц;
  • Представляют ли они информацию в выгодном свете;
  • Создают ли благоприятные условия для совершения покупки;
  • Выполняют ли тексты страниц свою задачу, правильно ли они отформатированы;
  • Корректно ли отображаются внутренние страницы в разных браузерах.

В результате анализа будут разработаны рекомендации по улучшению внутренних страниц сайта.

Сколько стоит?

Подробные расценки на наши услуги вы найдете здесь: «Прайс-лист».

Срок выполнения работы: от 2 до 4 недель.

Заказать юзабилити Закажите анализ юзабилити прямо сейчас, и ваши товары будут продаваться, как лимонад во время марафона!

 

Повышение конверсии целевой страницы

Что такое конверсия?

Конверсией называется отношение посетителей страницы, совершивших требуемое действие (заполнение формы заказа, звонок, покупка товара), к общему количеству посетителей за заданный промежуток времени.

Анализ целевой страницы необходим в том случае, если вы хотите повысить отдачу от рекламы отдельной страницы вашего сайта. В зависимости от исходного состояния целевой страницы, количество пользователей, оставивших заявку на вашем сайте или совершивших звонок (сделавших заказ), может увеличиться в несколько раз.

Заказав в компании WEB-ЛИДЕР повышение конверсии, вы получите подробный отчет, содержащий следующую информацию:

  • Анализ расположения важных для совершения требуемого действия элементов на странице и разработка рекомендаций по улучшению дизайна страницы;
  • Анализ текстов страницы и разработка новых продающих текстов, их корректное форматирование (до 2000 знаков).

Сколько стоит?

Подробные расценки на наши услуги вы найдете здесь: «Прайс-лист».

Срок выполнения работы: от 2 до 4 недель.

Наши гарантии

Если после внедрения наших рекомендаций конверсия не увеличится, то мы вернем вам деньги.

Заказать оптимизацию посадочной страницы Закажите оптимизацию посадочной страницы прямо сейчас, и ваши товары будут продаваться, как лимонад во время марафона!

*) Заполните форму заявки по ссылке выше, и мы бесплатно вышлем вам секретную формулу невероятных интернет-продаж, следуя которой вы увеличите продажи вашего сайта в разы. Эта формула работает! Проверено!

 

А для тех, кто дочитал до конца эту страницу, — самое вкусненькое! Читайте дальше!

Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы

Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!

Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?

Как написать «цепляющий» текст для веб-страницы, или как мы добились конверсии в 25%? И как нам в этом помог Аристотель?

Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?

Контекстная реклама: типичные ошибки новичков

Сколько стоит контекстная реклама?

Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?