На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Новости

|22.12.2004|
17 декабря 2004 года прошел Круглый стол

Круглый стол в Торгово-Промышленной палате РФ: Интернет в помощь малому и среднему бизнесу

17-го декабря 2004 г. в Торгово-Промышленной Палате РФ при участии компании "Web-Лидер" прошел круглый стол, посвященный проблемам использования Интернета компаниями малого и среднего бизнеса. На нем обсуждалась эффективность различных методов продвижения товаров и услуг предприятиями малого и среднего бизнеса при помощи Интернета, а также практические шаги, необходимые для эффективного использования рекламных возможностей всемирной сети.

В пятницу 17-го декабря 2004 г. в Торгово-Промышленной Палате (Комитет по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса) совместно с Комитетом Корпоративного развития Московской ассоциации Предпринимателей специалисты компании "Web-Лидер" провели круглый стол "Интернет-стратегии успешного бизнеса в России: опыт и лидеры в малом и среднем бизнесе".

Интернет во всем мире уже стал самым мощным и емким информационным бизнес-пространством, поэтому актуальность этой темы очевидна. В первую очередь это касается малого и среднего бизнеса, как основы любой развитой экономики.

Традиционные методы рекламы - в СМИ, растяжки на улицах, почтовая рассылка - часто не дают эффекта. Такая реклама, как правило, просто не по карману малому бизнесу. Требуется найти оптимальное соотношение цены и качества для небольших рекламных бюджетов. Такие возможности предоставляет Интернет. В ходе обсуждения участниками круглого стола оптимизация сайта для поисковых систем была признана наиболее оптимальным методом продвижения.

Затем участники остановились на проблеме выбора подрядчика для создания эффективного сайта, ведь сайт должен приносить прибыль. Поднималась тема рисков работы с небольшими студиями и удаленными специалистами.

В заключение круглого стола участники более подробно остановились на оптимизации сайтов как методе продвижения Интернет-представительства компании. Специалисты компании "Web-Лидер" подробно рассказали участникам, каков реальный эффект оптимизации и какие шаги делаются для его достижения.

В завязавшейся дискуссии, конечно, время было уделено и модной сейчас проблеме спама, который рассматривали в первую очередь под углом его рекламной эффективности, однако прикладной интерес вызвали практические вопросы оптимизации сайта для поисковых систем, а также грамотный аудит эффективности Интернет-представительств компаний.

Вернуться к списку новостей >>>