|19.10.2010|
Бегун: монетизация приложений «В контакте»
Система «Бегун» на сегодняшний день является одной из лидирующих компаний, позволяющих реализовывать кампании, связанные с созданием и размещением контекстной рекламы в интернете. Приоритетным направлением развития сервиса является глубокая интеграция с различными социальными сетями, пользующимися популярностью у российской и зарубежной аудитории.
В октябре 2010 года популярный сервис «Бегун», предоставляющий возможность размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах, совершил настоящий прорыв в сфере расширения границ интернет-маркетинга. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, «Бегун» заключил договор с одной из самых популярных социальных сетей «В контакте» на интеграцию рекламного сервиса в интернет-приложения, доступные посетителям сайта. Согласно статистическим данным, посещаемость этой соцсети в сутки составляет около 20 млн. уникальных пользователей.
Одним из преимуществ этого сотрудничества для рекламодателей является возможность получить целевой доступ к быстрорастущей аудитории приложений «В контакте», при этом получая реальный доход с самых первых дней сотрудничества. Подбор рекламных объявлений, которые будут транслироваться в интернет-приложениях методом поведенческого таргетинга, дающего ощутимые преимущества рекламодателям именно за счет учета персональных предпочтений каждого пользователя соцсети.
Показательно, что именно «Бегун» стал одним из первых сервисов, сумевших договориться с потенциальными партнерами и реализовать механизм монетизации интернет-приложений популярной социальной сети.
Вернуться к списку новостей >>>