На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Новости

|13.01.2009|
Поиск Google убивает Землю

Как показало новое исследование ученого из Гарварда, в результате одного поискового запроса в сервисе Google в атмосферу Земли выбрасывается около 7 г углекислого газа.

При проведении двух поисковых запросов в Google с помощью настольного компьютера вырабатывается примерно такое же количество углекислого газа, как при кипении чашки воды, говорится в новом исследовании Гарвардского университета. По данным автора этого исследования Алекса Висснер-Гросса (Alex Wissner-Gross), в результате одного поискового запроса генерируется около 7 г CO2, тогда как кипящий чайник выпускает в атмосферу примерно 15 г этого газа.

«Google использует огромные дата-центры по всему миру, которые потребляют очень большие объемы энергии. Поэтому поиск в Google определенно влияет на окружающую среду», - сказал Алекс Висснер-Гросс.

Представители компании Google не разглашают официальные показатели энергопотребления и выделения углекислого газа своей инфраструктуры, а также не раскрывают местоположение дата-центров. Однако ученый отмечает, что около 200 млн ежедневных поисковых запросов - вместе с потреблением электроэнергии компьютерами, а также выбросами парниковых газов в результате их использования - вызывают серьезные опасения.

Поиск в Google увеличивает выбросы углекислого газа в атмосферу
Поиск в Google увеличивает выбросы углекислого газа в атмосферу

В недавнем отчете компании Gartner говорится, что мировая ИТ-индустрия генерирует примерно столько же углекислого газа, как и все авиакомпании - около 2% от общего количества выбросов, сообщает The Times. «Дата-центры являются одними из наиболее энергоемких объектов, каких только можно представить», - сказал Эван Милз (Evan Mills), ученый из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли (Lawrence Berkeley National Laboratory), Калифорния.

В новом исследовании говорится, что когда пользователь вводит какой-либо запрос в поисковой системе Google, этот запрос направляется на несколько различных серверов, которые расположены по всему миру. После этого результаты поиска отправляются к пользователю от того сервера, который быстрее всех выполнил задание, что позволяет максимально увеличить скорость работы поисковика Google, однако ведет к повышенному энергопотреблению и, как следствие, большим выбросам углекислого газа в атмосферу. Известно, что компания Google имеет дата-центры в США, Европе, Японии и Китае.

«Google работает очень эффективно, но их основной задачей является ускорение поиска, тогда как большое количество энергии расходуется впустую», - отметил Висснер-Гросс.

Представители Google, в свою очередь, заявили, что их компания «занимает лидирующие позиции по эффективному использованию электроэнергии среди других поисковых сервисов».

Висснер-Гросс также подсчитал выбросы CO2 в результате индивидуального использования интернета. По его данным, просмотр одной обычной веб-страницы генерирует около 0,02 г углекислого газа в секунду. Если же пользователь просматривает сайт со сложными изображениями, анимацией или видеороликами, выделение углекислого газа возрастает до 0,2 г в секунду.

Источник: Cnews

Вернуться к списку новостей >>>