На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Новости

|21.11.2008|
Интернет прорывается сквозь кризис

Аналитики Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers опубликовали новый отчет, из которого следует, что продажи на рынке онлайн-рекламы США выросли.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в III квартале нынешнего года выручка на рынке онлайн-рекламы США увеличились по сравнению с прошлым годом на 11% и составили $5,9 млрд, говорится в новом отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP.

Кроме того, в том же отчете отмечается, что в III квартале 2008 г. выручка от онлайн-рекламы оказалась на 2% больше, чем во II квартале 2008 г., сообщает Associated Press.

По словам аналитиков, в III квартале акции большинства компаний, доход которых зависит от онлайн-рекламы (среди них и интернет-гигант Google), значительно потеряли в цене из-за опасений, что экономический кризис воспрепятствует росту этого сравнительно небольшого рынка. По данным британской исследовательской компании ZenithOptimedia, в 2008 г. на долю онлайн-рекламы придется около 10% всех маркетинговых расходов в США.

Как отметил партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Сильверман (David Silverman), в свете экономического кризиса рост на рынке онлайн-рекламы остается «приятной неожиданностью». «Учитывая экономическую ситуацию, увеличение доходов в любой сфере экономики, не говоря уже о рекламе, несколько удивительно, и это говорит об усилении роли интерактивной рекламы по сравнению с другими ее видами», - сказал он.

По мнению Сильвермана, в ближайшем будущем расходы на онлайн-рекламу будут продолжать расти, а во время экономического кризиса темпы роста могут даже увеличиться, поскольку реклама в интернете обходится дешевле, чем на других площадках, и, кроме того, заказчикам ее легче контролировать.

«Рекламодатели могут очень четко видеть результат от каждого потраченного на онлайн-рекламу доллара. Поэтому маркетинговые бюджеты будут постепенно перетекать в эту сферу», - подчеркнул аналитик.

За первые девять месяцев нынешнего года общий объем расходов на онлайн-рекламу в Америке составил $17,3 млрд, в то время как в том же периоде 2007 г. индустрия рекламы в интернете выручила только $15,2 млрд.

Интересно, что и российская отрасль онлайн-рекламы на фоне кризиса показала за 9 месяцев нынешнего года 55% рост по сравнению с тем же периодом 2007 г.

Источник: Cnews.ru

Вернуться к списку новостей >>>