На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Новости

|25.10.2008|
Отечественная Интернет индустрия выиграет от финансового кризиса

Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Рунету кризис не помеха?», участие в которой приняли руководители интернет-компаний. По их мнению, финансовый кризис может негативно сказаться на темпах роста российской интернет-индустрии, однако каких-то убытков они не ожидают.

Наиболее стабильным сегментом участники конференции считают контекстную рекламу. «Можно сказать с уверенностью: поисковая и контекстная реклама пострадают, как мне кажется, последними. Во-первых, это относительно небольшие рекламные бюджеты по сравнению с остальными, во-вторых, очень хорошо измеряемые и наиболее эффективные, в-третьих, достаточно сильно диверсифицированные (а поэтому - защищенные)», - заявил глава представительства Google в России Владимир Долгов. «В 2009 году мы можем ожидать снижения роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%. Можно ли эти все еще астрономические темпы роста назвать падением? Контекстная реклама - в первую очередь инструмент по привлечению целевых переходов, «покупка покупателей».

Основу потребителей контекстной рекламы составляли компании малого и среднего бизнеса. Исчезновение клиентов из секторов: банки, строительство, недвижимость - несущественно повлияет на эту индустрию», - соглашается генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая. Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин, считает, что кризис может стать для Рунета даже фактором роста: «Нужно понимать, что все зависит от того, насколько долог и глубок будет кризис. Если по ситуации сейчас, то да - объем интернет-рекламы увеличиться, и можно ожидать даже роста в следующем году относительно сегодняшнего.

Если кризис будет развиваться и дальше, то усыхание всего рекламного рынка может сказаться и на интернете. При этом в любом случае доля интернет-рекламы будет увеличиваться. В долгосрочной перспективе интернет здорово выиграет от кризиса».

Источник: Cnews.ru

Вернуться к списку новостей >>>