На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 166 2869


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Новости

|10.10.2008|
Бэклинки от создателя Webalta

Алексей Гурешов, создатель поисковика Webalta, недавно купленного Артфоном, запустил новый проект Yanga (www.yanga.net.ru). Поисковая система принадлежит британской компании Gigabase, Ltd., занимающейся разработками и исследованиями в области интернета. Yanga была зарегистрирована в августе этого года, финансируется ее основателями и ее штат не превышает 6 человек, сообщают сотрудники поисковика. У проекта есть свой сервис контекстной рекламы. «Черта, отличающая нас от Яндекса – то, что мы индексируем все пространство интернета без каких-либо ограничений, - говорит создатель проекта Алексей Гурешов - Но по сравнению с Google у нас еще маленькая база (12 млрд. страниц)». По словам Алексея, Yanga будет развивать качество поиска и увеличивать индексируемую базу, развитие в сторону портальности в рамках этого проекта не предполагается и планов на открытие новых сервисов пока нет. Поисковая система Yanga привлекла внимание вебмастеров тем, что она показывает бэклинки. Самый популярный поисковик рунета в свое время прекратил показывать по команде link: url ссылающиеся на сайт страницы. «Мы не видим ничего плохого в самих бэклинках, а вот информацию о том, как давно ссылка стоит на странице, как часто по ней кликают, попадает ли она под наши фильтры, мы пока показывать не будем», - комментирует Алексей Гурешов. У создателей сайтов и оптимизаторов есть такой инструмент как Yazzle, который показывает ссылающиеся страницы из Alexa, Gogo, Mamont, Turtle, Yahoo. Кроме этого Yazzle раскрывает большое количество параметров бэков: PageRank, тИЦ, текст ссылки, наличие в индексе Яндекса, оценочное значение стоимости ссылки, ip-адрес ссылающегося и имя владельца. «Сравнивать эти два проекта бессмысленно, так как Yazzle - это инструмент по просмотру беклинков с богатым дополнительным инструментарием, а Yanga – это в первую очередь поисковик», - говорит Олег Сахно, интернет-маркетолог компании InterLabs.

Источник: seonews.ru

Вернуться к списку новостей >>>