На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Новости

|24.09.2008|
Google – «империя зла»

Google становится «империей зла», заявляет Сергей Белоусов, глава известного разработчика решений в области виртуализации Parallels: «Любая компания хочет стать монополией, но не всякая может, а если становится, то старается максимально «выжать» из этого. С точки зрения пользователей Microsoft, Apple и даже более мелкие Facebook, Yahoo и Amazon уже можно назвать монополиями в своих областях. Но для конечного потребителя негативные последствия действий этих империй наступят гораздо позже, чем зло, которое уже сейчас несет Google производителям ПО, оборудования и сервисов», — пояснил он CNews. Ситуацию с Google Белоусов сравнивает примером IBM, на мейнфреймах которого «все «застряли» в свое время». IBM поставляла железо, ОС, приложения, системы управления инфраструктурой. До сих пор те, кто используют их мейнфреймы, являются заложниками этой серверной инфраструктуры, и вынуждены платить большие деньги за «продолжение существования». В отличие от IBM тех времен Google еще и имеет доступ к данным пользователей, то есть имеет возможности контроля, который не собирается ни с кем делить. «Участие партнеров Google ограничено рамками вознаграждения за привлечение клиентов, а прямые взаимоотношения с конечными пользователями имеет только Google», — говорит Белоусов. Глава Parallels считает, что крупные компании, такие как Google, Microsoft, IBM серьезно изменят облик ИТ-рынка. Возникнут «империи», использующие различные типы «облачных вычислений», которые поделят рынок на проприетарные и непроприетарные инфраструктуры. [Крупнейшей «облачной» империей станет Google] Аналитики и разработчики предрекают Google роль крупнейшей «облачной» империи В этом с ним солидарны аналитики Gartner. По мнению Джима Талли (Jim Tully), вице-президента и старшего аналитика в условиях серьезного спада экономики компании будут отходить от использования собственного оборудования и ПО в сторону сервис-ориентированных технологий и «облачных вычислений» (cloud computing). Им придется это сделать, поскольку даже при нынешнем финансовом кризисе компании в этом году потратят по прогнозу Gartner ИТ свыше $3,4 трлн, что на 8% больше, чем в год назад. Это снизит расходы в одних областях применения и повысит спрос на новые ИТ-продукты, однако эффект роста от таких технологий проявится только в долгосрочной перспективе. Сергей Белоусов считает, что возникнет пять основных типов «облаков», причем самым крупным из них станет «облако Google». Исходя из его концепции, Google станет аккумулировать все достижения ИТ-отрасли, но при этом не будет зависеть от какого-то одного производителя оборудования или программного обеспечения. Такое положение вещей у Google наблюдается и сейчас — компания делает ставку на собственные разработки (по оценкам Gartner у Google самая крупная из существующих инфраструктур, насчитывающая 1,4 млн серверов), поскольку хочет полностью контролировать своих пользователей и поставщиков. Второе крупное «облако» создаст у Microsoft. Как и у Google, у софтверного гиганта есть обширные возможности контролировать сообщество разработчиков. Третий тип «облаков» будет характерен для таких компаний, как IBM, Apple, EMC, HP, Amazon, Facebook, Adobe. Предложив своим клиентам услуги по удаленным вычислениям и хранению данных на базе ежемесячной платы, убедят их мигрировать в среду Web 2.0, которая открывает для производителей приложений многочисленные возможности. Четвертый тип «облаков» образуют небольшие независимые разработчики ПО (Independent Software Vendor, ISV) — их обороты, по оценкам Белоусова, в данный момент составляют порядка 15% от мировой ИТ-индустрии. За пятым типом будут стоять телекоммуникационные компании. Два последних типа в силу определенных факторов не будут использовать проприетарные решения. Главная особенность такого ИТ-рынка будущего, по мнению Белоусова, состоит в том, что «если предпосылки для обвинений в тотальном контроле есть, то обвинения будут иметь место. В результате пострадают клиенты, а значит, изменится вся ИТ-экосистема». Как иллюстрацию влияния Google на пользователей аналитик Gartner Том Остин (Tom Austin) приводит выбор CRM-решения Salesforce.com, который в этом качестве использует пакет веб-сервисов Google — Google Apps, Gmail, Google Calendar и Google Talk. «Компания платит за использование коммерческих версий сервисов по 5 фунтов стерлингов ежедневно и вряд ли Google сможет получить серьезную прибыль, но их использует все большее и большее число людей». По результатам опросов ИТ-менеджеров, 6% сотрудников сегодня используют какой-либо продукт Google более часа в день, а 33% обязательно хотя бы раз в день запускают GMail или Google Apps.

Вернуться к списку новостей >>>