На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Новости

|23.09.2008|
Американцы включили «Яндекс» в Топ-5 главных соперников Google

В мире осталось только пять локальных поисковиков, которые конкурируют с Google на рынках своих стран и не дают интернет-гиганту занять доминирующую позицию. Среди них «Яндекс», который занимает 46% российского поискового рынка и готовится к выходу на нью-йоркскую фондовую биржу, пишет Financial Times. Также в этот список попали чешский поисковик Seznam, занимающий 63% местного рынка, китайский Baidu и южнокорейский Naver, доля которых в своих странах составляет около 60%, а также Yahoo Japan - более 50% японского рынка интернет-поиска. По мнению специалистов, эти сервисы смогли добиться успеха, потому что пришли на данные рынки намного раньше Google, инвестировав значительные средства в улучшение своих технологий при работе с местными языками и запустив ряд инновационных решений. Этим сервисам удалось закрепить за собой значительную долю рынка из-за того, что им принадлежат популярные и узнаваемые бренды. Кроме того, все пять вышеупомянутых компаний совмещают поиск с рядом других сервисов, что увеличивает популярность их порталов среди пользователей. Представители Google отмечают, что на таком перспективном рынке, как Китай, усилить конкуренцию с Baidu им мешают местные законы, которые являются недружелюбными для иностранных инвесторов. Аркадию Воложу удалось создать одного из пяти главных соперников Google Аркадию Воложу удалось создать одного из пяти главных соперников Google «Baidu удалось занять доминирующую позицию на рынке во многом благодаря местным законам в отношении иностранных медиакомпаний. Это займет какое-то время, но я думаю, что наша доля увеличится. Местный рынок Китая должен быть открыт для инвесторов, им не нужно защищать свои компании», - сказал в одном из интервью Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google. Однако эксперты считают, что главная причина не в этом, ведь на других рынках, где Google занимает только второе место, такого рода ограничений нет. По мнению Мохаммеда Гаудата (Mohammad Gawdat), управляющего директора Google на формирующихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, интернет-гигант просто слишком поздно начал инвестировать в развитие своих поисковиков в этих странах и в результате его технологии уступают в поиске на местных языках. «Локальные поисковики успели значительно оторваться от Google и догнать их не так просто. Например, популярность бренда Baidu в Китае дает ему возможность увеличивать свою долю рынка за счет новых пользователей», - говорит Дик Вей (Dick Wei), аналитик JPMorgan.

Вернуться к списку новостей >>>