Низкобюджетное продвижение


На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


Низкобюджетное продвижение

Хотите продвинуть сайт в Топ-10 с минимальными затратами и не платить при этом ежемесячно оптимизаторам? Если вы ответили «да» на этот вопрос, то наша услуга «Низкобюджетное продвижение» — именно для вас.

Низкобюджетное продвижение — это лучший выбор для тех, кто хочет продвинуть свой сайт в Топ-10 с минимальными затратами. Для тех, кто хочет вкладывать деньги в свой веб-сайт, а не в увеличение прибыли оптимизаторской компании.

Чем отличается низкобюджетное продвижение от обычного?

Прежде всего, тем, что стоит дешевле обычного в 2–3 раза, а результаты вы получите значительно лучшие. При обычном продвижении вы ничего не платите за внутреннюю оптимизацию сайта, а затем ежемесячно оплачиваете ссылочный бюджет, в 2–3 раза превышающий себестоимость. То есть платите в несколько раз больше, чем могли бы. При низкобюджетном продвижении вы первоначально вкладываете большую сумму денег во внутреннюю оптимизацию вашего сайта, то есть в ваш сайт, а затем платите ежемесячно в 2–3 раза меньше, покупая ссылки по себестоимости. При такой схеме работы первоначальные вложения в ваш сайт окупаются через 3–6 месяцев и в дальнейшем вы будете платить за продвижение в 2–3 раза меньше, чем при работе по обычной схеме со среднестатистической оптимизаторской компанией.

Как работает среднестатистическая SEO-компания?

Для более точного понимания, что именно мы предлагаем и чем это отличается от стандартного продвижения, давайте сначала рассмотрим, как работает обычная среднестатистическая SEO-компания, которая занимается продвижением сайтов своих клиентов. Выясним, как работает стандартное продвижение. Что делает среднестатистическая SEO-компания после того, как вы заплатили ей за продвижение своего сайта?

  1. Проводит его минимальную внутреннюю оптимизацию. Почему минимальную? Потому что тщательная оптимизация сайта под поисковые системы – это очень кропотливая работа над сайтом, его структурой, кодом и текстами, которая требует больших временных затрат и стоит очень дорого. При тщательной оптимизации необходимо проверить и откорректировать как минимум сотню факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах. Делать эту работу тщательно SEO-компании невыгодно, так как ни один клиент много за это не заплатит. А если клиент уйдет, то SEO-компания понесет убытки. При этом в среднем из каждой SEO-компании уходит 30% клиентов (подробно прочесть об этом можно в статье «Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?»). Поэтому обычно эту работу выполняют на 10–30% от того объема, какой мог бы быть выполнен. Мы предлагаем выполнить эту работу на 90% с нашей помощью.
  2. После того, как проведена минимально необходимая работа по внутренней оптимизации, SEO-компания покупает внешние ссылки на ваш сайт на ссылочных биржах и продает их вам в два-три раза дороже. Мы предлагаем вам помощь в закупке ссылок по себестоимости.

Сколько зарабатывает на продвижении SEO-компания?

Какова себестоимость оказания услуги по продвижению сайта? Себестоимость услуги равна ежемесячным затратам на покупку ссылок плюс стоимость работы по оптимизации сайта. Когда SEO-компания получает вашу заявку, для того, чтобы сделать вам предложение, оценивается ссылочный бюджет, то есть определяется, сколько ежемесячно придется тратить на покупку ссылок. Затем полученная сумма умножается на 2 или на 3, в зависимости от тематики, возраста сайта, размера бюджета и ряда других параметров. Таким образом, себестоимость услуги составляет 30–50% от стоимости продвижения. Почему такие высокие наценки? Потому что точно оценить ссылочный бюджет невозможно, и SEO-компании вынуждены перестраховываться, чтобы не оказаться в минусе. Иногда получается так, что реальный ссылочный бюджет составляет 10% от цены, которую вы платите, и тогда SEO-компания получает сверхприбыль. Таким образом, бизнес большинства SEO-компаний построен так, что производится необходимый минимум работы над вашим сайтом по его оптимизации и затем просто закупаются ссылки на него. Если вы уходите из SEO-компании, то покупные ссылки на ваш сайт снимаются и он быстро теряет свои позиции в поисковых системах.

Низкобюджетное продвижение, или Что предлагаем мы?

Мы предлагаем услугу низкобюджетного продвижения. Суть этой услуги заключается в том, что вы будете вкладывать деньги в развитие своего сайта и сведете свои расходы, направленные на продвижение, к минимуму, за счет того, что не будете выплачивать маржу в 50–70% оптимизаторской компании. Порядок работы по продвижению вашего сайта такой:

  1. Мы проводим тщательный и детальный анализ вашего сайта на предмет его соответствия требованиям поисковых систем. Составляем подробное техническое задание для веб-мастера — по внесению изменений на ваш сайт — и для копирайтера — по написанию текстов. После того, как вы выполните все наши рекомендации, ваш сайт займет хорошие позиции по множеству низкочастотных и низкоконкурентных запросов без дальнейших платежей оптимизаторам.
  2. Следующий шаг: вывод еще большего количества запросов в Топ-10. Для этого необходимо провести работу по закупке «вечных ссылок» на ваш сайт. То есть таких ссылок, за закупку которых вы заплатите всего один раз, и которые практически навсегда останутся в индексе поисковых систем, повышая позиции вашего сайта. Первых двух шагов достаточно для того, чтобы вывести сайт по многим низкочастотным и низкоконкурентным запросам в Топ-10 Yandex. При этом вам не придется ежемесячно платить оптимизатору за достигнутый результат.
  3. После того, как выполнены первые два шага, можно приступать к закупке платных ссылок для увеличения позиций вашего сайта по конкурентным и высокочастотным запросам. Мы поможем вам настроить закупку ссылок на ссылочных биржах или сервисе по закупке ссылок. При этом вы будете платить за ссылки по себестоимости, заплатив нам всего лишь один раз за работу, связанную с настройкой кампании по закупке ссылок.

Процесс, описанный в пунктах 1–3, занимает 3–6 месяцев. Пока над вашим сайтом будут проводиться описанные выше работы, вы можете получать звонки и заявки с помощью контекстной рекламы. Все перечисленные выше услуги продаются только вместе с контекстной рекламой.

Вкладывайте деньги в свой веб-сайт, а не в увеличение прибыли оптимизатора!

Сколько стоит?

Полный перечень расценок на наши услуги вы найдете в «Прайс-листе».

Наши гарантии

Если после выполнения всех наших рекомендаций по внутренней оптимизации вашего сайта он не попадет как минимум по 30% низкочастотных ключевых слов в Топ-10, то мы вернем вам деньги.

Заказать продвижение и контекстную рекламу Закажите низкобюджетное продвижение прямо сейчас, и ваши товары будут продаваться, как лимонад во время марафона!

 

А для тех, кто дочитал до конца эту страницу, — самое вкусненькое! Читайте дальше!

Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы

Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!

Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?

Как написать «цепляющий» текст для веб-страницы, или как мы добились конверсии в 25%? И как нам в этом помог Аристотель?

Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?

Контекстная реклама: типичные ошибки новичков

Сколько стоит контекстная реклама?

Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?