Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, КОНТЕКСТНАЯ И МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА, ВЕБ-ДИЗАЙН), ЕМКОСТЬ РЫНКА И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, КОНТЕКСТНАЯ И МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА, ВЕБ-ДИЗАЙН), ЕМКОСТЬ РЫНКА И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ


Обзор российского IT-сектора

В ближайшие годы российский IT-рынок будет развиваться быстрее, чем большинство западных IT-рынков и экономика России в целом. По прогнозам экспертов, в 2005-2010 годах российская экономика будет расти на 5-6% в год, западный IT-рынок - на 8-9%, а российский - на 20-25%. По данным экспертов, объем российского IT-рынка в 2005 году составил 14,2 млрд. долларов США. При этом доля услуг на нем составляет 17%. По прогнозу Министерства Информационных Технологий и Связи РФ, отрасль информационных технологий и телекоммуникаций ожидает десятикратный рост к 2010 году.

По данным фонда «Общественное мнение», летом 2007 года общее количество пользователей Сети в России составляло 26,8 млн. человек, что равняется 24% от всего населения страны в возрасте старше 18 лет. По оптимистическому прогнозу ФОМ, проникновение Интернета в России к 2012 году составит 85%, а в соответствии с пессимистическим прогнозом – 33% населения. В случае реализации программы интернетизации школ, проникновение Интернета в России к 2012 году может достигнуть более 60% населения (прогноз Мининформсвязи РФ).

Более подробную информацию об аудитории Интернета в России и прогнозах темпов роста можно получить на сайте фонда «Общественное мнение» http://www.fom.ru.

Обзор глобального рынка Интернет-рекламы

Объем глобального рынка онлайн-рекламы в 2007 г. увеличится на 29,9% по сравнению с 2006 г. и составит $33,72 млрд., как говорится в отчете компании ZenithOptimedia. Доля интернет-рекламы на общем рынке рекламы в мире составит 7,5%, а к 2009 г. дойдет до 9,5%. В период с 2006 г. по 2009 г. глобальный рынок онлайн-рекламы вырастет на 85%, согласно прогнозам специалистов ZenithOptimedia, и достигнет показателя в $48,1 млрд. Напомним, что ранее Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau USA) США опубликовало отчет, согласно которому расходы на онлайн-рекламу в США в первом полугодии 2007 г. достигли отметки в $10 млрд., что говорит о росте на 26,4% по сравнению с показателями за аналогичный период 2006 г.

Обзор российского рынка Интернет-рекламы

Развитие российского рынка Интернет рекламы носит взрывной характер. По данным ГК «Видео Интернешнл» «Состояние и перспективы рынка Интернет рекламы в России», с 2000 года медиарекламный рынок России вырос в пять раз и в 2005 году составил 5 000 000 000 долларов США. При этом доля Интернет-рекламы выросла в 20 раз (с 2000-2001 года) и составила 1%. Доля Интернет-рекламы в общем объеме мирового медиарекламного рынка в 2005 году составила 4,3%, при этом в развитых странах этот показатель колеблется от 5,7% до 8,7%. Рост объемов Интернет-рекламы в России составляет 80-100% в год. По прогнозам «Видео Интернешнл», к 2010 году рынок Интернет-рекламы достигнет 5% рынка медиарекламы России и составит $ 540 000 000.

По данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), объем российского рекламного рынка в 2006 году составил почти 6,5 миллиардов долларов. По состоянию на конец 2006 года Интернет оставался самым скромным рекламным носителем. По прогнозам генерального директора рекламного агентства IMHO VI Арсена Ревазова, к 2008-2009 году ожидается увеличение доли рекламы в сети до 5-6% от общего рекламного бюджета (расчет основан на данных динамики роста рынка Интернет-рекламы США). По мнению аналитиков ЗАО «Бегун», прогноз доли рынка Интернет-рекламы в 2010 году, данный АКАР, сильно недооценен, что связано с методикой расчетов, неприменимой для данного сегмента. Объем рынка контекстной рекламы в России, по данным отчета Аналитического Центра ЗАО «Бегун», составил в 2006 году 110 млн. долларов США, а по прогнозам АКАР он должен был составить 55 млн. долларов США.

Прогноз развития Интернет-рекламного рынка России по данным АКАР

Медиа-сегмент

 
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010

Интернет-реклама, вкл. контекстную, млн. долларов

30
50
95
155
230
350
500
700

Интернет-реклама, без контекстной, млн. долларов

18
30
60
100
140
235
340
500

Контекстная реклама, млн. долларов

12
20
35
55
90
115
160
200

Значительно вырос спрос на поисковые технологии, оптимизацию веб-сайтов для индексирования поисковыми машинами со стороны среднего и малого бизнеса. Ежегодно число Интернет-проектов сектора «Товары и услуги» возрастает на 30-40%, в 2006 году их число составило более 50 тысяч, со стороны всех таких проектов закономерно растет спрос на оптимизацию сайтов и контекстную рекламу. В результате, в то время как рынок медийной (банерной) рекламы в Интернете увеличивается на 60-70% в год, рынок поисковой оптимизации (SEO – search engines optimization) и рекламы растет на 200-300% в год.

По оценкам CNEWS, рынок SEO составляет $ 50 млн. в год. Эта оценка совпадает с оценкой рынка SEO-гуру и одного из лидеров поисковой оптимизации Игоря Ашманова. При этом, по мнению CNEWS и Ашманова И., на рынке существует от 500 до 1000 специализированных компаний. Оборот крупнейших достигает $3 млн. в год, а в штате числится до нескольких сотен сотрудников. Кроме специализированных компаний, на рынке присутствуют тысячи фрилансеров. Количество компаний и фрилансеров, специализирующихся на SEO продвижении сайтов растет на 15% в год.

По оценкам MindShare Interaction рынок медийной онлайн-рекламы составит около $ 120 млн. (42% от прогнозируемых $360 млн минус 20% на ошибку).

По оценкам приведенным в статье журнала «Вебпланета», емкость рынка веб-дизайна составляет $ 90 млн. в год.

Рынок Интернет рекламы включая сектор Веб-дизайна (обобщенные данные за 2006-2007 год)

Сегмент рынка

Емкость рынка

Темпы роста

Контекстная реклама, млн. долларов

110
80-100%

Медийная (баннерная) реклама, млн. долларов

120
60-70%
Поисковая оптимизация (SEO), млн. долларов
50
200-300%
Веб-дизайн, млн. долларов
90
100-200%

Итого, млн. долларов

380
100%

01.11.2007