Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Оптимизация сайта под запросы: составляем семантическое ядро

Оптимизация сайта под запросы: составляем семантическое ядро


Одним из важнейших этапов комплексной рекламной компании сайта является грамотная оптимизация сайта под запросы, для чего необходимым пунктом является составление качественного семантического ядра. Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов и фраз, которые наиболее часто используют представители вашей целевой аудитории для поиска сайтов вашей тематики. Стоит отметить, что именно от грамотного составления семантического ядра и оптимизации сайта под запросы зависит эффективное seo продвижение и раскрутка cайта.

На первом этапе составления семантического ядра требуется выбрать нужные ключевые слова. Как показывает практика, желательно, чтобы текст на каждой странице был оптимизирован под определённое ключевое слово или фразу. Существует всего три вида ключевых слов:

  • Высокочастотные: как правило, состоят из одного слова, обладают наивысшей популярностью (заработок, работа, автомобиль и т.д.);
  • Среднечастотные: немного видоизменённые высокочастотники, которые состоят из двух или трёх слов (высокий заработок; высокооплачиваемая работа; автомобиль Volkswagen и т.д.);
  • Низкочастотные: уточнённые среднечастотники, но имеющие ещё более специфичный и глубокий характер уточнений (высокий заработок на шахтах Солигорска, высокооплачиваемая работа в фирме «СтройТрест», автомобиль Volkswagen Polo и т.д.).

На первом этапе создании семантического ядра при оптимизации сайта под запросы и для последующего продвижения интернет сайта, ключевые слова можно посмотреть в самих поисковых системах. К примеру, в Рамблере это можно сделать по адресу https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl, а в Яндексе - http://wordstat.yandex.ru.

Но не стоит просто брать самое большое количество запросов и использовать их для своего сайта. Предварительно их требуется профильтровать в соответствии с тематикой и особенностями вашего сайта (конкретная предоставляемая услуга или товар), а также, скорее всего, в соответствии с региональным местоположением (город или страна – в зависимости от того, какое значение для вас это играет). Теперь вам нужно среди полученного списка провести тщательный анализ и выбрать основные ключевые слова, под которые вы будете оптимизировать сайт, и дополнительные, которые также будут встречаться в текстах, но реже.

Не думайте, что если вы проведёте seo оптимизацию сайта под запросы в количестве 50 штук, это поспособствует более эффективному seo продвижению и раскрутке Интернет сайта, чем если вы подберёте всего 25 ключевых фраз. Всё зависит от соответствия выбранных вами ключевиков вашей тематике и потребностям пользователей.

Последнее, что хотелось бы отметить в теме составления семантического ядра для оптимизации сайта под запросы – это зачастую встречающаяся неграмотность пользователей. Например, не исключён вариант, что многие вместо слова «алюминиевый» будут вводить «аллюминивый» или «алюминевый» и т.д. Это также стоит учитывать при формировании списка ключевых слов.

08.01.2009