Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Оптимизация web сайта: создаём сайт для человека, а не для поисковика!

Оптимизация web сайта: создаём сайт для человека, а не для поисковика!


В последнее время всё актуальнее становится утверждение, что создавать сайты нужно не для поисковых машин, а для людей. Следующая мысль, которая пришла вам в голову, наверное, заключается в вопросе: чем же сайт для поисковика отличается от сайта, созданного для человека? Первый момент – это то, сколько времени посетитель посвятит вашему сайту, сколько страниц на нём он просмотрит. Само собой, если ваш сайт сплошь забит рекламой и где помимо этой более ценной информации просто нет, пользователь уйдёт с него очень быстро, всего через несколько секунд. А потому очень важно учесть, что на эффективную поисковую оптимизацию, seo продвижение и раскрутку сайта влияет не только число уникальных посетителей, но и число просмотренных ими страниц, время, которое они пробыли на вашем ресурсе.

Ниже будут рассмотрены некоторые хитрости, благодаря которым вы сможете увеличить глубину просмотра, а значит, и повысить эффективность от поисковой оптимизации web сайта, его seo продвижения и раскрутки.

  1. Когда пишите статью или заметку, внутри текста ставьте ссылки на другие материалы сайта. В этом плане хорошим примером может послужить Википедия, где в каждом материале есть специфические термины в виде ссылок на другие материалы ресурса;
  2. Отдельным блоком разместите ссылки на статьи схожей тематики. Если пользователя заинтересовал материал, то он всегда захочет получить больше информации по рассматриваемому вопросу. Вам же нужно показать, что вы располагаете той самой дополнительной и нужной ему информацией;
  3. Создайте список категорий (облаков тегов), чтобы посетитель всегда смог увидеть, что ещё интересного он сможет найти на вашем сайте. Это увеличит глубину просмотра и положительно повлияет на раскрутку web сайта;
  4. Очень большие статьи разбейте на несколько страниц. Только не перестарайтесь. Можете сделать содержание, где каждая строка будет представлять собой отдельную ссылку на каждую часть.
  5. Пользователи, как правило, интересуются разными темами. А потому создавайте не только тематические категории, но и отдельные разделы под названием "Лучшие статьи" и т.д.;
  6. На действительно объёмную и интересную пользователям тему стоит создать отдельную категорию: это не только даст посетителю подробную информацию, но и знание, что в данной категории материалы постоянно будут обновляться. А это увеличит интерес к сайту, а значит, окажет положительное влияние на Эффективная раскрутка сайта;
  7. Стоит дать возможность посетителю почувствовать себя значимым: пусть он участвует в опросах, оставляет комментарии, создаёт темы в форумах и т.д.;
  8. Всю информацию сразу давать не стоит. Дайте материала ровно столько, чтобы заинтересовать посетителя. Но самое интересное подготовьте для постоянных пользователей. Рассылки и срытые блоки для зарегистрированных посетителей прекрасно действуют.

Данный список можно сделать больше. Думаем, вы сможете выявить новые и эффективные методы в процессе поисковой оптимизации web сайта, seo продвижения и раскрутки.

08.01.2009