Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Продвижение сайтов в Москве: для чего нужно региональное продвижение?

Продвижение сайтов в Москве: для чего нужно региональное продвижение?


Итак, первое и основное, что требуется отметить при начале поисковой seo оптимизации, раскрутке и продвижения веб сайта в Москве – это необходимость выбора определённой целевой аудитории. Ведь, само собой, ваш сайт имеет определённую тематику. Значит, вас интересуют далеко не все пользователи сети Интернет, а только те, кому интересны ваши услуги или товар. Поэтому при выборе того или иного вида рекламы или при формировании запросов стоит опираться на конкретную аудиторию посетителей. Если вы размещаете рекламу – размещайте её там, где часто бывают нужные вам люди. Если формируете список ключевых слов или фраз – старайтесь указывать в некоторых из них нужные вам слова (например, не просто «купить Samsung", а «купить Samsung F300").

Что касается регионального seo продвижения сайтов, то, можно сказать, что такой вариант нужен практически во всех случаях предложения неких товаров или услуг. Ведь любая компания работает в каком-либо определённом регионе, поэтому логично сделать так, чтобы вас искали пользователи именно из нужного вам региона. Этого можно достичь ещё на этапе seo поисковой оптимизации, раскрутки и продвижения веб сайта Москвы. Для этого нужно подобрать соответствующие ключевые фразы и составить готовый список ключевых слов с использованием определённого региона для последующей Раскрутке web сайта именно по этим запросам.

Опыт показывает, что региональное продвижение сайта имеет множество плюсов:

  1. Вы можете достигнуть необходимой вам частотности воздействия на посетителей;
  2. Выявлено, что посетитель больше доверяет своему региональному сайту. И это касается не только материалов, которые вы размещаете на сайте, но и того факта, что пользователи на этом ресурсе общаются, а, значит, и относятся к нему более доверительно. Это же касается и рекламы, которую вы размещаете на своём региональном сайте.
  3. На психологическом уровне всю рекламу, размещённую на региональном сайте, пользователь относит именно к своему региону. Например, если рекламы работы за рубежом будет размещена на федеральном сайте, то автоматически пользователь подумает, что она относится к Москве или Питеру. Если же реклама будет на региональном сайте, посетитель отреагирует на неё с большим процентом вероятности.
  4. Меньшая стоимость контакта с потребителем по сравнению с другими частями медиаплана.

Осуществляя, к примеру, поисковую seo оптимизацию или заказывая услуги по раскрутке сайта, вы получаете прекрасную возможность не только уточнить охват своей целевой аудитории и повысить, тем самым, её качество, но и получить более крупную отдачу от вложенных в ресурс материальных и моральных средств.

08.01.2009