Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Услуги по раскрутке сайта: что делать, если сайт устарел?

Услуги по раскрутке сайта: что делать, если сайт устарел?


Осуществлять услугу по раскрутке сайта в поисковиках, а также его обновления в плане поисковой оптимизации для качественного Продвижения сайтов в Москве намного сложнее, чем начинать раскручивать сайт с нуля. Но всё же возможно. Для этого потребуется осуществить несколько серьёзных этапов.

Вначале нужно провести анализ структуры и кода сайта, выявить и проследить за следующим:

  • Неработающие ссылки;
  • Слишком большие страницы (каждая страница должна весить не более 50 Кб);
  • Главное меню создано посредством java скрипта (это может сильно помешать индексации поисковиком страниц вашего сайта).

Теперь обратите внимание на сайты, которые ссылаются на ваш ресурс. Если ссылки на ваш сайт размещены на достаточно качественных страницах схожей с вами тематики - беспокоиться не о чем и можно дальше продолжать работу над поисковой оптимизацией, seo продвижением и раскруткой Интернет сайта. Если же ссылки стоят на сайтах, которые имеют маленький вес и никак не связаны с вами по тематике – придётся исправлять положение.

Теперь перейдём к мета-тегам. Здесь ошибки допускают очень часто, хотя об их значении говорится постоянно. Молодые веб-мастера порой о них забывают напрочь.

  • Description – это краткое описание вашего сайта.
  • Keywords - ключевые слова. Ценность каждого ключевого слова вы можете узнать с помощью наиболее популярных поисковых систем Яндекс (www.direct.yandex.ru), Рамблер (www.rambler.ru/doc/position.shtml) или Google (www.inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion). Ключевики должны быть использованы во множественном числе. Исключение составляют слова, где меняется гласная буква (к примеру, сон-сны).
  • Title – описание тематики сайта в названии страницы (количество символов не должно превышать 100). Помещать в тег имя компании – не всегда хорошая идея. Эффективно это лишь тогда, когда название это известно большому кругу посетителей.

Теперь нужно выбрать доменный адрес. Данный этап занимает не менее важное место в услуге по раскрутке сайта, его поисковой оптимизации и seo продвижении, чем работа со ссылками и мета-теги. Ведь на посещаемость вашего ресурса большое влияние оказывает простота и запоминаемость выбранного вами имени сайта.

08.01.2009