Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Раскрутка веб сайтов: подбираем ключевые слова (часть 1)

Раскрутка веб сайтов: подбираем ключевые слова (часть 1)


Анализ, который предназначен для поискового продвижения, seo оптимизации и раскрутки веб сайтов, можно условно разделить на несколько этапов:

  • Определение тематики сайта;
  • Формирование списка ключевых слов;
  • Подбор ключевых слов;
  • Оценка конкуренции сайта;
  • Составление конечного списка ключевых слов.

В первой части данной статьи мы подробно рассмотрим работу по первым двум этапам анализа.

1.     Тематика сайта. Наверное, самым простым этапом в области Комплексного продвижение сайта является определение его тематики. Определение тематики необходимо не только для качественной подборки материалов, но и для разработки дизайна сайта, выбора оптимальных способов его дальнейшей раскрутки.

2.     Формирование списка ключевых слов. Есть два метода, с помощью которых можно подобрать ключевые слова. Каждый из них может сработать весьма эффективно. Первый заключается в подборе большого количества низкочастотных запросов, а второй – в нескольких, но высокочастотных запросах. Эффект от одного из этих двух методов, а также усилия, которые вы затратите на их осуществление, будут примерно одинаковы. Но раскрутка и продвижение сайта по низкочастотным запросам имеет один плюс - риск становится меньше. То есть, если по одному из таких запросов ваш сайт не оказался на первом месте поисковика – это не настолько страшно, как в случае раскрутки веб сайта по высокочастотным запросам. Прекрасный вариант – выбрать низкочастотный запрос, в котором содержится высокочастотный. К примеру, низкочастотный запрос «seo продвижение сайта» состоит из двух высокочастотных: «seo продвижение» и «продвижение сайта».

Подбор ключевых слов можно осуществлять в системе Yandex.ru, которая на данный момент является одной из наиболее популярных в Интернете. Для этого используйте сервис по ссылке http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?checkboxes=&rpt=ppc&shw=1&text=&key=&tm= Для того, чтобы правильно подобрать ключевые слова для эффективного поискового продвижения, seo оптимизации, Раскрутки интернет сайтов, вам нужно стать на место вашего потенциального посетителя. Представьте, каким словами или фразами будут пользоваться люди, желающие найти сайт по вашей тематике. Подбирайте также синонимы. К примеру, кроме «рекламной компании» можно использовать «рекламную фирму» или «рекламное агентство». Также неплохо использовать однокоренные слова. Например, "компьютерная распродажа» и «распродажа компьютеров». Также помните о том, что в некоторых словах люди часто допускают опечатки. Поэтому, возможно, стоит вместе с правильным словом "агентство" разместить ещё и "агенство".

08.01.2009