Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Сайт-визитка

Сайт-визитка


Если цель создания сайта - доступность информации о Вашей компании для широких масс пользователей, то для решения этой задачи оптимальным будет сайт-визитка. Такой тип сайтов решает сразу ряд вопросов:

· представительство компании в Интернете;
· расширение аудитории потребителей;
· повышение узнаваемости бренда;
· информирование потенциального потребителя.

Создание сайта-визитки занимает минимальное количество времени и требует минимум же ресурсов. Данная форма сайта содержит только необходимое количество страниц, которые обычно распределяются следующим образом:

Первой идет главная страница - презентация компании. Здесь размещается короткое описание сферы деятельности и предлагаемых услуг.
Вторая страница содержит более подробную информацию об услугах или предлагаемых товарах.
На следующей странице может располагаться прайс-лист.
Четвертая обычно отводится под контактную информацию и / или профиль компании.

В зависимости от желания заказчика при создании сайта также могут добавляться интерактивные модули - различные веб-формы, которые должен заполнить посетитель, а также форумы, гостевые книги.

Казалось бы, все легко. Однако при создании даже простого сайта могут возникнуть определенные трудности. Во-первых, это степень удобства навигации - любой человек должен иметь возможность быстро найти интересующую его информацию. Второй момент, который необходимо учитывать при создании сайта-визитки, - скорость загрузки страниц. Один из самых распространенные способов уменьшить время загрузки - это отказаться от флэш-окон, от множества динамических компонентов, которые визуально делают сайт привлекательнее, но слишком перегружают трафик. Надо помнить, что значительное количество пользователей все еще выходят в Сеть с помощью низкоскоростных каналов связи! Третий момент, на который необходимо обратить внимание, - это соответствие сайта корпоративному стилю. Сайт-визитка - это лицо компании, обращенное к десяткам тысяч потенциальных клиентов. Сохранение корпоративного стиля при создании сайта - залог того, что он будет органично дополнять все прочие маркетинговые акции, станет работать на имидж компании. Сайт должен прочно ассоциироваться с продвигаемым Вами брендом.

02.11.2005