Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Оптимизация веб сайта: несколько факторов, которые создают первое впечатление

Оптимизация веб сайта: несколько факторов, которые создают первое впечатление


Когда пользователь попадает на ваш сайт, то мнение о последнем у него формируется в течение 1-2 секунд. Поэтому главное – это не потратить зря эти 1-2 секунды и вызвать симпатию у пользователя, превратив его в постоянного посетителя. Это – прекрасный шанс повысить эффективность поисковой оптимизации, seo продвижения и раскрутки сайта.

Итак, на первое впечатление о сайте влияют:

  • Время загрузки сайта. Чем медленнее грузится ваш сайт, тем больше вероятность того, что вы потеряете потенциального посетителя;
  • Негативное впечатление очень быстро могут создать битые ссылки, страницы, сообщающие об ошибках;
  • Очень важным пунктом является дизайн сайта. Он включает в себя множество элементов: цветовое решение, шрифты, изображения, структура и т.д. Каждый из данных элементов оказывает своё влияние на посетителя, а следовательно – и на эффективную поисковую оптимизацию веб сайта, seo продвижение и раскрутку. Например, цветовую гамму стоит выбирать в зависимости от тематики сайта и с точки зрения хорошего восприятия человеческим глазом. При желании в Интернете можно найти множество материалов на данную тему;
  • Логотип. Этот элемент должен быть оригинальным и запоминающимся, он должен отображать стиль и идею компании;
  • Шапка сайта – это первое, что видит посетитель при открытии сайта. Как правило, в шапке сайта лучше всего размещать большие графические элементы. Но не стоит забывать о контенте – его также лучше размещать как можно выше;
  • Цвет, размер, шрифт текста оказывают влияние на читабельность. Старайтесь выбирать средний размер шрифта, почитайте основные правила оформления;
  • Прекрасный способ избавиться от посетителей и ухудшить Продвижение сайта – разместить множество рекламы на сайте. Но дело здесь не только в её количестве, но и в размере, а также во внешнем оформлении. Если для вас не главное получить прибыль с графической рекламы, то разместите её так, чтобы вашим пользователям было удобно работать на вашем сайте;
  • Позаботьтесь о репутации вашего сайта – ведь о существовании последнего посетитель может узнать намного раньше, чем зайдёт на него;
  • Структура и навигация. Даже если на вашем сайте присутствует полезный и интересный контент, пользователь не пробудет у вас долго, если запутается в структуре сайта и будет очень долго искать то, что ему надо;
  • От качества контента зависит, насколько часто и регулярно пользователь будет к вам заходить;
  • Число подписчиков и активных пользователей сайта. Чем больше новый пользователь обнаружит у вас постоянных посетителей, тем быстрее он окажется в их числе;
  • Flash заставки. Иногда они смотрятся весьма оригинально. Но зачастую они просто занимают лишнее время и увеличивают время загрузки сайта.

Данные факторы помогут вам не допустить некоторых ошибок при оптимизации сайта оптимизатором. Но, так или иначе, не стоит забывать, что работу над сайтом, его дизайн или редизайн, оформление и разработку структуры стоит доверять только профессиональным специалистам. Так же, как и seo продвижение и раскрутку веб сайта.

08.01.2009