Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Оптимизация сайтов компании под длинные ключевые фразы

Оптимизация сайтов компании под длинные ключевые фразы


Длина поисковых фраз: продолжаем расти. В последнее время число слов в поисковых фразах стало больше. Если не так давно нормой было два слова на поисковую фразу, то сейчас пользователи чаще и чаще вводят по 3-4 слова на один поиск. Что это значит для поисковой оптимизации веб сайтов компании, seo продвижения и раскрутки, а в частности – для копирайтинга? Это значит, усложнение работы копирайтера, ведь написать для одного или даже двух слов в фразе – это не так сложно. А вот при четырёх словах в ключевике могут появиться сложности и путаница.

Почему увеличиваются поисковые фразы? Объяснение просто: как пользователей, так и информации в сети становится с каждым днём всё больше и больше. Следовательно, человеку становится всё труднее отыскать что-то нужное. Поэтому сейчас в области оптимизации сайта оптимизатором для компаний, актуальным становится вопрос составления копирайтером ключевых фраз.

Некоторые подсказки при составлении ключевых фраз. Одной из грубейших ошибок копирайтера является замена определённого числа поисковых фраз одной общей. К примеру, фразу «сайты Испании», «страны Испании», «путёвки в Испанию» копирайтер заменяет одной фразой "отдых в Испании" и вставляет с частотой повторения через каждые два-три слова. Как итог - огромное число повторений и нагромождений. Ручаемся, что при прочтении у пользователя возникнет мысль, что подобный текст писал не взрослый человек, а десятилетний ребёнок. И запомните – чем длиннее подобная общая фраза, тем нелепее и глупее будет ваш текст. В данном случае, может, вы и добьётесь высоких мест в поисковиках при оптимизация сайтов под поисковые запросы, seo продвижении и раскрутке сайта. Но надолго задержать внимание посетителей у вас не получится. Единственное, что можно порекомендовать в данном случае – это разбитие длинной фразы на несколько составных частей. К тому же, замечено, что при использовании пунктуации и предлогов фраза эта может звучать менее навязчиво.

Если сегодняшняя тенденция сохранится, то в недалёком будущем поисковые фразы станут ещё длиннее. Единственный выход в данной ситуации – это более творческий подход, благодаря которому вам удастся и удержать внимание посетителей, и благополучно осуществить поисковую оптимизацию веб сайта компании, seo продвижение и раскрутку.

08.01.2009