Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Оптимизация сайтов под поисковые запросы: зачем использовать низкочастотные «ключевики»?

Оптимизация сайтов под поисковые запросы: зачем использовать низкочастотные «ключевики»?


Оптимизация веб сайта под поисковые запросы подразумевает под собой первый и самый основной шаг – подбор ключевых слов. То, насколько эффективной будет поисковая оптимизация, seo продвижение и раскрутка сайта, зависит от стратегии выбора ключевых слов, а также от самих ключевиков. Всего существует две стратегии подбора, каждая из которых обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Ваш выбор зависит от того, какое количество времени и средств вы готовы потратить на то, чтобы достичь желаемой цели.

В данном материале мы рассмотрим оптимизацию веб сайта под поисковые запросы по определённой стратегии подбора ключевых слов, а именно – выбор большого количества средне- и низкочастотных запросов. Данная стратегия наиболее подходит для тех, кто не располагает большими материальными средствами, но хочет с большой долей уверенности и на хорошей скорости попасть на первые позиции. Суть стратегии заключается в меньшей конкуренции низкочастотных запросов. За счёт этого можно выбрать достаточное количество ключевиков и произвести под них поисковую оптимизацию веб сайта. Большой плюс данного метода – это высокая вероятность попадания в ТОП, что обеспечит вам эффективное seo продвижение и раскрутку сайта в Яндекс. Если вам не удалось попасть в ТОП по одному из запросов, то у вас есть множество других, которые смогут привести вас на лидирующие позиции.

Если вы проводите Оптимизацию сайта компании под высокочастотные поисковые запросы, то увеличиваются и ваши трудозатраты, и количество потраченных денег, и время, нужное для того, чтобы пройти в ТОП. Более того, гарантии, что вы всё же попадёте в ТОП по тому или иному высокочастотному запросу, нет, а потому в итоге может получиться так, что вы зря потратили столько сил, денег и времени. Если же вы попадёте в ТОП, то посещаемость сайта будет обеспечиваться буквально 2-3 запросами. Таким образом, при апдейте вы рискуете потерять всех посетителей (в случае неудачи). И гарантии, что всё вернётся на свои места, нет. А это – большой урон в области поисковой оптимизации, seo продвижения и раскрутки веб сайта.

Делаем выводы: Выбор десятка низко- или среднечастотных ключевых слов (фраз) может оказаться намного эффективнее при оптимизации сайта под поисковые запросы, чем подбор 2-3 высокочастотных.

08.01.2009