Продвижение сайтов в Яндекс: где взять контент (часть 2)?

Во второй части статьи «Продвижение сайтов в Яндекс: где взять контент?» мы обсудим ещё несколько методов, где найти подходящий и качественный материал для вашего ресурса.

  1. Импорт контента. Как правило, данный вид материалов берётся с зарубежных сайтов. Ведь на многих из них уже есть достаточно хорошие и полезные материалы, которые помогут эффективному поисковому продвижению, seo оптимизации и раскрутке сайта в поисковике Яндекс. Вам остаётся лишь выполнить грамотный перевод данных материалов, с чем вам помогут профессиональные переводчики и оптимизаторы, – и уникальный контент у вас в кармане!

  2. Ответы на Гугл, Мэил и Яху. Прекрасный источник идей для написания уникальных и интересных материалов в целях оптимизации сайтов в Яндекс – ответы на иностранных сайтх Yahoo и Google или на русском Mail. Формирование статей на основе данных ответов не только явит в итоге уникальный материал, но и заинтересует посетителей.

  3. Рерайт. Прекрасный способ получить для вашего сайта интересный контент – это рерайт уже готовых статей с других сайтов. Рерайт – это глубокое изменение текста с сохранением смысла. Также в переработанную статью можно вставлять свои ключевые слова и фразы. Но здесь также возникает проблема этичности. Поэтому, чтобы избежать ненужных проблем, лучше ставьте ссылку на первоисточник.

  4. Блоггинг. Боггинг – это написание материалов о вашей организации и обо всём, что с ней происходит. Сейчас этот метод для поисковой seo оптимизации, продвижения веб сайтов в Яндекс и иных поисковиках и раскрутки достаточно популярен. А потому поисковые системы ввели даже дополнительный поиск по дневникам и блогам.

  5. Тенденции в тематических сообществах. Для того, чтобы всегда иметь актуальные темы по вашей тематике и материал, неплохим шагом станет участие во всевозможных тематических сообществах, на форумах, в гостевых книгах и т.д. Это даст вам возможность одному из первых узнавать о том, что происходит в затрагиваемой вами области, и писать актуальный и интересный контент.

  6. Сбор информации. Хорошим способом получения контента для эффективного поискового продвижения сайта в Яндекс, его оптимизации и раскрутки является сбор материала из всевозможных как он-лайн, так и офф-лайн источников (книги, газеты, журналы, конференции, выступления и т.д.).

  7. Пользовательские материалы. Самый лучший вариант наполнения вашего сайта – это позволить пользователям самим создавать контент: добавлять новости, оставлять комментарии, создавать темы в форуме, задавать вопросы и т.д. Это не только позволит вам немного расслабиться, но и добавит вашему сайту актуальности. Конечно, этот метод больше пригоден для крупных сайтов или социальных сетей. Так или иначе, каждый из описанных методов стоит применять, исходя из тематики, которой посвящён ваш проект.

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)