Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Продвижение сайтов в Яндекс: где взять контент (часть 2)?

Продвижение сайтов в Яндекс: где взять контент (часть 2)?


Во второй части статьи «Продвижение сайтов в Яндекс: где взять контент?» мы обсудим ещё несколько методов, где найти подходящий и качественный материал для вашего ресурса.

  1. Импорт контента. Как правило, данный вид материалов берётся с зарубежных сайтов. Ведь на многих из них уже есть достаточно хорошие и полезные материалы, которые помогут эффективному поисковому продвижению, seo оптимизации и раскрутке сайта в поисковике Яндекс. Вам остаётся лишь выполнить грамотный перевод данных материалов, с чем вам помогут профессиональные переводчики и оптимизаторы, – и уникальный контент у вас в кармане!

  2. Ответы на Гугл, Мэил и Яху. Прекрасный источник идей для написания уникальных и интересных материалов в целях оптимизации сайтов в Яндекс – ответы на иностранных сайтх Yahoo и Google или на русском Mail. Формирование статей на основе данных ответов не только явит в итоге уникальный материал, но и заинтересует посетителей.

  3. Рерайт. Прекрасный способ получить для вашего сайта интересный контент – это рерайт уже готовых статей с других сайтов. Рерайт – это глубокое изменение текста с сохранением смысла. Также в переработанную статью можно вставлять свои ключевые слова и фразы. Но здесь также возникает проблема этичности. Поэтому, чтобы избежать ненужных проблем, лучше ставьте ссылку на первоисточник.

  4. Блоггинг. Боггинг – это написание материалов о вашей организации и обо всём, что с ней происходит. Сейчас этот метод для поисковой seo оптимизации, продвижения веб сайтов в Яндекс и иных поисковиках и раскрутки достаточно популярен. А потому поисковые системы ввели даже дополнительный поиск по дневникам и блогам.

  5. Тенденции в тематических сообществах. Для того, чтобы всегда иметь актуальные темы по вашей тематике и материал, неплохим шагом станет участие во всевозможных тематических сообществах, на форумах, в гостевых книгах и т.д. Это даст вам возможность одному из первых узнавать о том, что происходит в затрагиваемой вами области, и писать актуальный и интересный контент.

  6. Сбор информации. Хорошим способом получения контента для эффективного поискового продвижения сайта в Яндекс, его оптимизации и раскрутки является сбор материала из всевозможных как он-лайн, так и офф-лайн источников (книги, газеты, журналы, конференции, выступления и т.д.).

  7. Пользовательские материалы. Самый лучший вариант наполнения вашего сайта – это позволить пользователям самим создавать контент: добавлять новости, оставлять комментарии, создавать темы в форуме, задавать вопросы и т.д. Это не только позволит вам немного расслабиться, но и добавит вашему сайту актуальности. Конечно, этот метод больше пригоден для крупных сайтов или социальных сетей. Так или иначе, каждый из описанных методов стоит применять, исходя из тематики, которой посвящён ваш проект.


08.01.2009