Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Пессимизиция, бан сайтов, наложение фильтров: в чём причины?

Пессимизиция, бан сайтов, наложение фильтров: в чём причины?


В связи с применением нелегальных методов раскрутки сайтов (так называемых, «чёрных» методов), поисковые системы вынуждены разрабатывать собственные методы борьбы с теми, кто решил прибегнуть к подобным способам. В связи с этим, появились такие понятия, как пессимизация (понижение позиций сайта в результатах выдачи), а также бан (полное исключение из результатов выдачи) сайта. Бан – это санкции, которые являются результатом наложения фильтров поисковиком на тот или иной сайт, пользующийся нелегальными методами раскрутки. Рассмотрим подробнее некоторые фильтры поисковых систем и причины их наложения.
 

Яндекс. Данная система может накладывать такие фильтры, как:

Непот фильтр.
Причина: ссылочный спам, продажа с сайта ссылок. Может накладываться на отдельные ссылки, страницы или на весь сайт. Действие: отключение влияния тексты ссылок, которые идут с сайта.

ExceedDensityKeywords filter.
Накладывается в случае, если плотность ключевых слов значительно превышает норму (норма составляет примерно 5-7%). Действие: исключение страниц из поисковой системы.

Редирект фильтр.
Применяется, если были использованы javascript редиректы. Действие: бан.

Фильтр “Ты последний”.
Накладывается, если страница имеет в индексе дубль. Действие: нулевая посещаемость в Яндексе, отсутствие в выдаче по ВЧ.

LinksText.
Накладывается, если нет поискового запроса в заголовке или самом контенте сайта. Действие: Яндекс самостоятельно присваивает им текст ссылок.

Гугл. В данной системе вы можете встретиться с такими типами фильтров, как:

«Песочница».
Данный фильтр накладывается практически на все недавно появившиеся сайты. Благодаря данному фильтру, новый сайт не может подняться на самый верх по высоко конкурентным запросам. Здесь применяется такое понятие, как «степень доверия». Основа здесь – авторитетность сайта, которые ссылаются на ваш. Ваш шанс выбраться из песочницы – получить побольше ссылок с таких авторитетных сайтов плюс добавление нового уникального контента.

"-30".
Накладывается в случае, если продвижение сайта осуществлялось «черными» методами, например, редиректы javascript или дорвеи. Действие: сайт понижается на 30 позиций в выдаче.

"Bombing".
Накладывается на сайты, где есть много входящих ссылок, имеющих одинаковый текст.

"Дублирующийся контент".
Накладывается на сайты, где используется контент, который уже есть на других сайтах. Действие: обесценивание сайта. Если у вас нет большого числа весомых ссылок, сайт просто идёт в "опущенные результаты" (таковые выдаются, если пользователь нажмёт на одноимённую ссылку, расположенную на последней странице).

"Дополнительные результаты".
Накладывается вследствие недостаточного количества входящих ссылок. Действие: сайт помещается в под-индекс, и страницы в результате запроса выдаются лишь тогда, когда Гуглу не хватает хороших страниц для выдачи.

"Ссылочные фермы".
Ссылочные фермы представляют собой страницы или сайты, где огромное количество ссылок расположено в беспорядочном порядке и не имеет отношения к тематике сайта. Действие: бан или пессимизация сайта.

На самом деле, фильтров Гугл и Яндекс имеют намного больше, но здесь были перечислены основные из них. Если вы будете использовать честные методы раскрутки и продвижения сайтов, то, думаем, вряд ли попадёте под действие описанных выше фильтров.

02.12.2008