Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Почему оптимизация сайта и продвижение стоят так дорого?

Почему оптимизация сайта и продвижение стоят так дорого?


Услуга по оптимизации сайта постоянно дорожает, потому что поисковые системы ведут борьбу с SEO оптимизацией сайтов, постоянно меняя алгоритмы поисковых машин. Это необходимо для достижения следующих целей: 1) улучшение качества поиска с целью значительного увеличения количества пользователей, 2) повышение стоимости поискового продвижения и оптимизации сайтов, чтобы контекстная реклама стоила дешевле и все кто пользуется услугами оптимизаторов перешли на контекстную рекламу, 3) увеличить получаемую поисковой системой прибыль.

И действительно в некоторых тематиках контекстная реклама стоит значительно дешевле поисковой оптимизации сайтов, но тем не менее в наиболее конкурентных тематиках контекстная реклама не выдерживает конкуренции со стороны компаний оказывающих услуги по продвижению сайтов. С одной стороны, увеличивая качество поиска поисковая система работает на благо своих пользователей, а с другой – это приводит к росту цен на рекламу в Интернете, отчего страдают потребители, которые вроде бы выиграли от более качественного поиска, а поисковая система при этом получает все большие прибыли.

Рассмотрим на примере поисковой системы Яндекс в результате каких действий растет стоимость продвижения. В этом году как впрочем и во всех предыдущих Яндекс серьезно менял свои алгоритмы ранжирования, увеличивая стоимость и сложность поисковой оптимизации. Итак, что было предпринято ПС Яндекс для увеличения стоимости продвижения на сей раз? 1) Вновь созданные сайты теперь продвигать значительно сложнее. На вывод такого сайта в ТОП10 может потребоваться не менее чем полгода. 2) Яндекс объявил войну SEO ссылкам, в связи с чем для продвижения сайтов требуется устанавливать на них более качественные и следовательно более дорогие ссылки, т.е. увеличилась стоимость ссылочного бюджета. Увеличилось количество времени, которое требуется оптимизатору для поиска и установки таких ссылок, т.е. значительно выросли трудозатраты. Механизмы борьбы с покупными ссылками были реализованы в новом поисковом алгоритме под названием «Магадан» введенным в действие 18 марта 2008 года. А 11 сентября 2008 года был ввден в действие новый поисковый алгоритм под названием "Находка". Поскольку многие SEO специалисты тщательно работают над внутренней оптимизацией сайта, наполняя его уникальными текстами, делая более качественным сам сайт, качественно оптимизируя внутреннюю структуру сайта, то зачастую продвижение сайта в поисковых системах сводится к борьбе кошельков, т.е. кто больше выделит денег на ссылочные бюджеты, тот и будет в ТОП3. Особенно это чувствуется для высоко конкурентных запросов , таких как «пластиковые окна», «кондиционеры», « перевозки», «недвижимость», «отдых за рубежом», а также ряда других.

01.12.2008