Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Маркетинговое исследование рынка поисковой оптимизации и веб-дизайна

Маркетинговое исследование рынка поисковой оптимизации и веб-дизайна


Методика проведения исследования:

-  Сформированы отдельные запросы по поисковой оптимизации и веб-дизайну.

-  Сделана выборка около 10% компаний, вовлеченных в предоставление услуг по поисковой оптимизации и веб-дизайну. Выборка сделана по следующим критериям: 1) широкоизвестные на рынке бренды, а также их ближайшие конкуренты; 2) компании, которые можно найти по соответствующим запросам в ТОП10 поисковых систем; фрилансерам запросы не рассылались.

-  От имени одного из крупных клиентов компании WEB-ЛИДЕР данные запросы были отправлены в каждую компанию из этого списка.

-  В результате анализа полученных коммерческих предложений и договоров были получены результаты настоящего исследования.

 

Результаты исследования

Скорость реакции. На запросы ответили 47% компаний. Из них в течение одного дня - 33% компаний, от одного до четырех дней – 27%, свыше 5 дней – все остальные. Максимальный срок ответа -  три недели. Некоторые компании не ответили даже после звонка с напоминанием.

Разброс цен. Для всех предложений по веб-дизайну и поисковой оптимизации было рассчитано среднее арифметическое и получены следующие результаты относительно разброса цен:

1.      Веб-дизайн  - самое дешевое предложение оказалось в 60 раз дешевле среднего арифметического, а самое дорогое – в 5 раз дороже этого значения;

2.      Поисковая оптимизация – самое дешевое предложение - в два раза дешевле среднего арифметического, а самое дорогое предложение - в 2,5 раза дороже.

Таким образом, разброс цен на рынке веб-дизайна чрезвычайно велик, а рынок поисковой оптимизации сформирован, участники рынка отслеживают цены конкурентов и дают цены на среднерыночном уровне.

Гарантии и сервис. Веб дизайн: гарантий никто не дает, если не понравился дизайн, то с клиентом бесплатно возиться никто не будет, технические недоработки устраняют все и, как правило, бесплатно; поисковая оптимизация: только 50% ответивших дают гарантию возврата денежных средств в случае неудачной оптимизации, остальные декларируют, что не могут нести ответственность за действия поисковых систем.

Условия оплаты. Веб-дизайн: практически все компании требуют предоплаты от 50% до 100%; поисковая оптимизация: 60% ответивших компаний требуют 100% предоплаты, 20% - частичной предоплаты, и 20% готовы работать с отсрочкой платежа. Удалось установить следующую закономерность: чем известнее компания, тем больше вероятность того, что она потребует 100% предоплаты и тем меньше гарантий она даст.

Оформление коммерческих предложений. Из всех ответивших только 10% прислали красиво оформленные, продуманные и грамотно составленные коммерческие предложения.

Удовлетворение потребностей потребителя. Из всех ответивших только 10% компаний ответило исчерпывающе и четко на сформированный запрос. Всем остальным пришлось перезванивать или писать и задавать массу уточняющих вопросов. Было очевидно, что большинство ответов подготовлено по готовому шаблону без учета потребностей конкретного клиента.

Подготовка менеджеров по продажам. Из всех ответивших только 10% менеджеров по продажам были внимательны, четко ответили на запрос и оставили о себе хорошее впечатление. 90% произвели впечатление людей совершенно не заинтересованных, из них 2% изысканно хамили.

Несколько слов об общепризнанных лидерах. Студия Артемия Лебедева – ответили быстро и исчерпывающе, правда устно. 100% предоплата, самая высокая цена. Несмотря на скандальную репутацию, осталось ощущение заботы о потребностях клиента. ЗАО «Ашманов и Партнеры» – отвечали очень долго (после нескольких напоминаний), ответ подготовили по шаблону без учета потребностей, сформированных в запросе. Самые высокие цены, 100% предоплата, никаких гарантий. Несмотря на хорошую репутацию, не сложилось ощущения того, что компания построила нормальное клиентское обслуживание.

 

Выводы:

-  Половина компаний даже не ответила на запрос.

-  95% ответивших компаний (т.е. 97,5% всех участвовавших в исследовании компаний) не интересуют потребности клиентов. Эти компании ведут себя очень гордо и дают понять, что у них и без Вас все хорошо, и если Вас что-то не устраивает, то Вам следует поискать другую компанию. Для того, чтобы разместить у них заказ, нужно найти к ним особый подход. Работать с кем попало они не будут даже за большие деньги.

-  Подготовка 95% менеджеров по продажам ответивших компаний оставляет желать лучшего. Этих менеджеров никто не учил, как нужно обслуживать клиентов, по всей видимости, руководство компаний интересует только выручка, которую приносит отдельный менеджер, и совершенно не заботит, какое впечатление производит компания. В условиях дефицита кадров компании больше ориентируются на потребности своих сотрудников, чем на потребности клиентов.

-   Чем крупнее и известнее компания, тем больше вероятность того, что она потребует 100% предоплаты, и тем меньше гарантий она даст.

-  На рынке веб-дизайна существует колоссальный разброс цен, т.к. здесь цена определяется не только качеством работы, но и имиджем компании и работающих в ней дизайнеров.

-  На рынке поисковой оптимизации сложился определенный уровень цен, которого придерживаются практически все игроки.

08.09.2008