Развитие Рунета в последние годы происходит настолько бурно, что компании, занимающиеся раскруткой сайтов, появляются как грибы после дождя. Набрав в любой поисковой системе «продвижение сайта» или «раскрутка сайта», Вы обнаружите более трех тысяч результатов. Но как же из всего многообразия компаний выбрать ту, которая продвигает сайт грамотно и готова дать гарантии?
Прежде всего, мы рекомендуем Вам посмотреть на опыт деятельности потенциального подрядчика в данной сфере. Если компания работает на рынке веб-услуг более двух лет, то можно считать, что это надежная организация. В противном случае - она бы давно ушла с рынка.
Второе, что должно привлечь Ваше внимание - это штат сотрудников. Раскрутка сайта – мероприятие трудоемкое. Обычно единовременно выполняется несколько заказов, поэтому сотрудников на четкое и быстрое выполнение каждого из них в маленьких компаниях не хватает. Если же Вашим проектом будут заниматься по «остаточному принципу», то раскрутка сайта займет много времени.
Третье условие - при оформлении договора о продвижении сайта необходимо уточнить, какие результаты будут считаться успешными. Нередки случаи, когда единственным обещанием подрядчика становится «компания N обязуется поднять сайт заказчика в результатах поиска на высокое место». Согласитесь, что такое обещание можно читать по-разному. Например, если сайт до раскрутки находился на 76 месте, а после проведения обещанных мероприятий стал 60, то в принципе подрядчик свои обязательства выполнил.
И последний совет: попросите вашего потенциального подрядчика показать несколько примеров выполненных им работ. Во-первых, Вы сможете убедиться, что оптимизация сайта действительно была проведена, а во-вторых, убедитесь, что созданные этими специалистами страницы, по которым и проводилась раскрутка сайта, действительно хорошо написаны.