Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Как выбрать компанию - оптимизатора?

Как выбрать компанию - оптимизатора?


Развитие Рунета в последние годы происходит настолько бурно, что компании, занимающиеся раскруткой сайтов, появляются как грибы после дождя. Набрав в любой поисковой системе «продвижение сайта» или «раскрутка сайта», Вы обнаружите более трех тысяч результатов. Но как же из всего многообразия компаний выбрать ту, которая продвигает сайт грамотно и готова дать гарантии?

Прежде всего, мы рекомендуем Вам посмотреть на опыт деятельности потенциального подрядчика в данной сфере. Если компания работает на рынке веб-услуг более двух лет, то можно считать, что это надежная организация. В противном случае - она бы давно ушла с рынка.

Второе, что должно привлечь Ваше внимание - это штат сотрудников. Раскрутка сайта – мероприятие трудоемкое. Обычно единовременно выполняется несколько заказов, поэтому сотрудников на четкое и быстрое выполнение каждого из них в маленьких компаниях не хватает. Если же Вашим проектом будут заниматься по «остаточному принципу», то раскрутка сайта займет много времени.

Третье условие - при оформлении договора о продвижении сайта необходимо уточнить, какие результаты будут считаться успешными. Нередки случаи, когда единственным обещанием подрядчика становится «компания N обязуется поднять сайт заказчика в результатах поиска на высокое место». Согласитесь, что такое обещание можно читать по-разному. Например, если сайт до раскрутки находился на 76 месте, а после проведения обещанных мероприятий стал 60, то в принципе подрядчик свои обязательства выполнил.

И последний совет: попросите вашего потенциального подрядчика показать несколько примеров выполненных им работ. Во-первых, Вы сможете убедиться, что оптимизация сайта действительно была проведена, а во-вторых, убедитесь, что созданные этими специалистами страницы, по которым и проводилась раскрутка сайта, действительно хорошо написаны.

25.04.2008