Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Семантическое ядро раскрутки сайта

Семантическое ядро раскрутки сайта


Раскрутка сайта строится на двух основных компонентах:
  • правильно составленном контенте (содержании сайта);
  • правильной расстановке ссылок.

В том случае, если специалистам становится ясно, что контент сайта не отвечает требованиям, то проводится изменение содержания сайта. Для этого определяется семантическое ядро – те ключевые слова, под которые будет оптимизироваться сайт.

На каждое из выбранных слов создается отдельная страница, где ключевое слово встречается определенное количество раз. Создание страниц для раскрутки сайта – занятие достаточно трудоемкое, проводить которое самостоятельно профессионалы не рекомендуют. Во-первых, есть опасность перестараться, во-вторых, кроме машины, текст, расположенный на странице, будут читать люди, а это значит, что он должен быть информативным, связанным и интересным.

Представьте себе, что Вы вводите в строку поиска в Yandex словосочетание «стиральная машина». Что Вы рассчитываете увидеть в результатах? Скорее всего, Вас интересуют компании, которые продают эту бытовую технику. И вдруг Вы видите такой текст: «предлагаем стиральные машины», «стиральные машины по лучшим ценам», «большие стиральные машины», «маленькие стиральные машины», и так далее. Конечно, эта страница, над которой были проведены не слишком удачные мероприятия по раскрутке, а точнее – неправильно составлен текст. Для машины это содержание показалось оптимальным, но для человека…

Можете судить сами. Какова Ваша естественная реакция? Скорее всего, Вы будете недовольны. Во-первых, Вы так и не получили нужной информации, во-вторых, Вы потратили время и трафик на абсолютно бесполезное действие. Следующим порывом посетителя будет закрыть страницу. Особенно дотошные посетители информируют «службу безопасности» поисковика – людей, которые отслеживают наличие спам-страниц в результатах. Дальнейшая судьба этого сайта предсказуема – плод «удачной» раскрутки будет выброшен из результатов поисковой машины.

Слова, из которых будет состоять семантическое ядро сайта, необходимо подбирать вместе со специалистом. Ведь основное требование к семантическому ядру - это наиболее полное представление в нем слов, релевантных для Вашего бизнеса. Однако главная хитрость заключается не в этом. Ключевые слова определяются по количеству запросов словосочетаний в поисковой системе.

Например, если словосочетание «лечение алкоголизма методами иглоукалывания» встречается только один раз в месяц, то, очевидно, что раскручивать сайт по этому словосочетанию не имеет смысла. Примерная стоимость продвижения сайта по данному запросу обойдется Вам в $20, а это значит, что стоимость этого одного посетителя будет в 40 раз превышать стоимость посетителя с контекстной рекламы.

Другое дело слова, частота которых превышает 50 запросов в месяц. Из этих 50 человек 40 – Ваши потенциальные клиенты (конечно, в том случае, если Ваш сайт находится на первых местах в поисковой системе). В особую категорию следует выделить слова с высокой частотностью (от 100 запросов в месяц). Эти слова включают в состав семантического ядра в обязательном порядке. Существуют также гиперчастотные слова. Обычно это самые общие понятия, которые в строку поиска вводит человек, еще не очень хорошо определившийся с предметом поиска. Примером таких слов могут служить «фотография», «психология», «медицина» и так далее. Продвижение сайта по таким словам – дело очень хлопотное и сложное, а результаты могут быть не самыми успешными. Конкуренция сайтов, претендующих на первые места по таким словосочетаниям, очень высока.

Но давайте зададимся вопросом: насколько эффективны для Вашего бизнеса будут посетители, пришедшие по таким словам? Что пытается найти человек, «загадывая» поисковой системе слово «фотография»? Может быть, его интересуют курсы обучения художественной фотографии, может быть, он ищет магазин, в котором продают фотоаппараты, а возможно, он хочет проявить пленку, отснятую во время отпуска, - все эти ситуации равно возможны. Занимаясь раскруткой сайта по таким описательным словам, Вы существенно увеличите приток посетителей на сайт, однако, сколько из них воспользуются Вашими услугами – предсказать очень трудно.

Самый надежный способ не потратить деньги на пустоту – это продвижение сайта по действительно релевантным словам. На слова с небольшой частотностью можно дать объявления контекстной рекламы (обычно и стоимость таких слов не слишком велика).

25.04.2008