Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Зачем нужен аудит сайта

Зачем нужен аудит сайта


Если посмотреть большинство коммерческих сайтов, то они имеют посещаемость меньше 5 человек в день, соответственно, у владельцев этих сайтов сложилось впечатление, что сайт не может приносить прибыль. Причины этого таковы, что заказчики даже не подумали о том, чтобы зарегистрировать свой сайт даже в пятерке поисковых систем и каталогов. Соответственно, сайт есть, но никто об этом не знает. Сайт зарегистрирован везде, где можно, но так же как все остальные, поэтому ничем от них не отличается и поэтому находится на сотых страницах при запросах поисковых системах - до них практически никто не доходит. Владельцы сэкономили на разработке сайта и теперь стыдно разместить адрес сайта даже на визитке, поэтому о сайте не знают даже постоянные клиенты.

Все прекрасно понимают, что наличия сайта мало, для того чтобы он приносил прибыль. Для этого, как минимум необходимо, чтобы потенциальный покупатель нашел сайт, нашел нужную и интересную информацию, смог сделать заказ. Пока не было ни разу, чтобы аудит сайта не дал результатов. Результаты аудита сайта помогут увеличить прибыль, приносимую сайтом.

Пользователь всегда должен получать ту информацию, за которой он пришел на сайт. К сожалению, многие разработчики при создании сайта иногда забывают то, что пользователи заходят на сайт не посмотреть на дизайн сайта, а с конкретной целью.

Зайдя на «красивый сайт» можно 4 минуты прождать пока загрузится меню, 12 минут попробовать разобраться, что будет, если нажать на тот или иной «квадратик», в конце концов, забыть, зачем пришел на этот сайт, а потом зайти на следующий «самый обычный» и купить там все что надо.

Основным преимуществом Интернета является скорость поиска и большой ассортимент информации. Любая попытка пойти против этого заканчивается неудачей. Непрофессиональный, неаккуратный или попросту устаревший дизайн сайта, говорит о плохом финансовом положении владельца сайта, что, конечно, не способствует продажам.

Исправление всех этих 3 проблем производится с помощью:

  • аудита посещаемости сайта;
  • аудита посетителей сайта;
  • аудита представления сайта в поисковых системах и каталогах;
  • аудита причин ухода посетителей с сайта;

В результате проведения аудита сайта будет сделано все возможное для того, чтобы сайт стал работать более эффективней и начал приносит ощутимую прибыль.

13.04.2006