Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Создание WAP сайта

Создание WAP сайта


Создание серьезного WAP-сайта задача на самом деле гораздо более сложная, нежели может показаться на первый взгляд. WAP-технология в силу определенной дороговизны будет применяться прежде всего для принятия оперативных решений и быстрого получения важной информации, а не для развлечений и просмотра электронных библиотек. Однако WAP-телефон может принимать только двоичное представление WML-страницы с несложным сценарием. Естественно, никаких других протоколов (в частности, почтовых POP/SMTP) WAP не поддерживает. Поэтому, чтобы предоставить клиенту возможность прочитать свою электронную почту, надо сделать примерно следующее: получив с трубки запрос к WML-странице со списком поступивших писем (перед этим, очевидно, потребуется ввести пароль и логин, а в ряде ситуаций указать и адрес POP-сервера), Web-сервер должен обратиться к почтовому серверу, получить список писем, динамически сформировать из него WML-страницу и вернуть ее на WA P-шлюз. Схожим образом работают популярные Интернет-системы бесплатной почты, доступной из браузеров. То есть объемы программирования при создании хороших WAP-ресурсов весьма велики.

Крупные компании обычно предпочитают, чтобы их сайт (точнее, Web-сервер) располагался у них и обслуживался собственными сотрудниками. Как правило, подобная потребность возникает, если корпоративный сайт - это не просто набор HTML-страничек, а программная система э-бизнеса, связанная с СУБД и требующая объемного программирования. Тогда вместе с Web-сервером лучше установить собственный WAP-сервер с внутренним WAP-шлюзом. Он сам компилирует WML-страницы и передает внешнему WAP-шлюзу информацию уже в двоичном виде (при этом внешний шлюз без дополнительной обработки просто пересылает ее на телефон). Полноценный WAP-сервер может применяться, например, для шифрования информации по оригинальным алгоритмам, что требует полного контроля за работой шлюза.

Как уже говорилось, рынок WAP-телефонов растет очень стремительно, но и технологии мобильной связи тоже не стоят на месте. В этом году намечен запуск первых мобильных сетей на базе нового протокола GPRS (General P1acket Radio Service), предлагающего высокоскоростную доставку данных. Через два-три года должны появиться сети следующего поколения UMTS. Эти технологии, как предполагается, позволят работать с Интернетом на основе его собственных протоколов HTTP, POP/SMTP и т. д.

Но не станет ли WAP неким промежуточным звеном при переходе к GPRS? Нет. GPRS будет без сомнения обладать своими минусами, отличаться от WAP в способах оплаты (за трафик, а не за время), а главное, возможность обращения к HTML-страницам напрямую не даст никакой выгоды пользователям трубок с экраном в три текстовых строки или разрешением 60х80 (более мощные модели будут стоить не дешевле ПК) и только принесет дополнительные проблемы с навигацией. Все равно для пользователей GPRS-телефонов придется создавать сайты с HTML-контентом, напоминающим WML-структуры, возможно, в кодировке UNICODE - но WAP уже сейчас предлагает готовые, хорошие и ориентированные на мобильные телефоны интерфейсы, поэтому со временем WAP-протокол просто станет так называемым "Приложением GPRS", заняв свою большую устойчивую нишу. Поэтому нельзя относиться к созданию WAP сайтов как к переходной технологии - она может принести (и приносит) ощутимую пользу.

Если у вас есть сотовый телефон, а у него есть WAP-браузер + желательно технология GPRS, то вы можете смело просматривать WAP-сайты.

10.04.2006