Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Как правильно выбрать компанию-разработчика Вашего сайта

Как правильно выбрать компанию-разработчика Вашего сайта


Ценовая политика любой компании, предлагающей создать сайт, обычно не является фиксированной ( даже если вначале заявлено о наличии жесткого прейскуранта). Если клиент сразу соглашается на предложенную ему сумму, то компания может предложить ему за дополнительную плату создание, например, формы обратной связи.

Перед началом создания сайта особое внимание следует обратить внимание на компанию, которая берется его создавать. Профессиональная студия с именем возьмет за проект кругленькую сумму, в то время как студент-первокурсник может запросить за ту же самую работу гораздо меньшую сумму. Чем меньше студия, где вы хотите сделать сайт, тем ниже соответственно цены и выше риски. Один человек может выполнить дизайн, заняться программированием сайта, сверстать его и поехать на встречу с клиентом. Научиться создавать сайты на примитивном уровне доступно практически любому, причем за довольно короткий срок. Однако создание серьезного сайта требует и профессиональных знаний, и дизайнерского чутья. Поэтому в средних и крупных фирмах дизайном занимается дизайнерский отдел, программированием – отдел программистов, версткой – специалисты по верстке, а связями с клиентами – менеджеры по продажам. Продукт при таком профессиональном подходе неминуемо становится дороже.

Особое внимание следует уделить техническому заданию, которое, как правило, идет приложением к договору. В нем должны описываться все детали создания сайта, о которых была договоренность с исполнителем устно, такие как размер и цвет шрифтов, элементы дизайна и так далее. Подписав такое техническое задание, заказчик уже не сможет предъявить претензии по поводу сайта, если исполнитель сделает что-то не так.

Внешний вид и внутреннее устройство сайта определяются целью его создания. И дизайн, и содержимое должны быть ориентированы именно на клиента, на его потребности. Многие фирмы, помимо создания сайта, предлагают также за отдельную плату, а иногда и бесплатно, написание всех текстов на сайте. Чтобы сайт начал функционировать, кроме его создания, требуется также регистрация доменного имени и размещение у провайдера, то есть хостинг.

Для того чтобы на сайт приходило много потенциальных клиентов, необходимо хорошо раскрутить сайт в Интернете. Такой сайт будет появляться в первых позициях поисковых систем после введения ключевых слов. И несмотря на то, что раскрутка сайта происходит уже после создания, о ней необходимо позаботиться заранее. Для оптимизации сайта используются различные, только легальные приемы, один из которых – текстовое меню, т.е. пункты меню должны быть представлены текстом, а не оформлены в виде картинок. Помимо этого, в заголовке сайта должны быть прописаны ключевые слова и фразы, по которым клиенты могут искать вашу компанию. Также на самом сайте ключевые фразы должны встречаться в тексте как можно чаще.

В число относительно законных способов раскрутки сайта входит взаимный обмен ссылками с другими сайтами, о котором обычно договариваются с владельцами других сайтов. Таким образом, цитируемость сайтов возрастает, и поисковые системы неминуемо присвоят им больший рейтинг. Также для увеличения как индекса цитируемости, так и для непосредственной рекламы можно воспользоваться интерактивными досками объявлений. В сети Интернет есть сотни специализированных досок объявлений, на которых можно бесплатно разместить свою рекламу.

Сайт всегда следует конструировать таким образом, чтобы он отвечал нуждам пользователей в рамках ограничений или желаний своих создателей. Практичный WEB сайт должен быть легким в освоении, простым в использовании, хорошо запоминаться, не содержать ошибок и приносить пользователю удовлетворение.

21.02.2006