Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Раскрутка сайтов в сети Интернет

Раскрутка сайтов в сети Интернет


Используя возможности Интернета для продвижения Вашей компании и Вашей продукции, Вам необходимо представлять возможности этой среды и основные этапы работ. Раскрутка Интернет сайта всегда начинается с изучения Ваших конкурентов и Ваших конкурентных возможностей на рынке. Что же делают конкуренты для обеспечения сервисов и контента, привлекательных и значимых для пользователя? В чем особенность каждого из конкурентных сайтов? Графика, мультимедия, функциональные возможности? Что можно будет грамотно использовать для раскрутки своего Интернет сайта?

Даже при беглом знакомстве с предложениями по раскрутке сайта становится ясно, что цены отличаются в несколько раз. Но не означает ли это то, что одни компании-разработчики - труженики, делающие работу за ее реальную стоимость, а другие - рвачи и перекупщики? Не стоит отрицать и такую возможность, ведь перекупщики есть везде. Тем более, что задача каждого менеджера заключается в том, чтобы не допустить перерасхода средств, в том числе и на раскрутку сайта.

Но есть также и другие различия в услуге раскрутки сайта. Во-первых, это так называемые "белые" и "черные" методы раскрутки сайта в сети Интернет. "Черные" методы - это накрутки, накачка невидимым текстом и другие способы обмана различных интернет-служб, и соответственно, посетителей. "Черная" раскрутка сайта не дает длительного эффекта: прекратили платить - и все, посетители разошлись. "Белые" методы - это все, что "можно", т.е. оптимизация содержания страниц для удобства их "понимания" поисковым роботом, сбалансированная стратегия выхода в лидеры по поисковым словам и закупок рекламных площадей, увеличение видимости сайта с помощью других - "дружественных" сайтов и наращивание содержания на своем.

Компании, которые применяют "черные" методы, интернет-сообщество не поощряет. Например, Вы заказали накрутку, чтобы попасть в первую строку поиска по каким-либо словам. Если накрутку заметит администрация поисковика, то Ваш сайт выкинут из базы этого ресурса вообще, да еще могут внести в стоп-лист, чтобы Вы не внесли сайт обратно. А для того, чтобы накрутку заметили, достаточно всего лишь "сигнала" от веб-мастера Ваших конкурентов. Вот так, использование недозволенных методов может оказаться настоящей диверсией против Вашей компании, можно и всех посетителей потерять, и денег лишиться. Поэтому "черным" раскрутчикам приходится держать цены на достаточно низком уровне - чтобы заказчик, потеряв голову от таких низких цен и не поинтересовался возможным риском.

Цена на "белую" раскрутку сайтов поддается рыночному регулированию, и зависит от целей раскрутки и конкурентного окружения сайта. Если цель выражается в количестве посетителей сегодня - цена напрямую зависит от возможностей привлечь посетителей с помощью рекламы. И, как правило, размещение рекламы эффективнее. Отдача происходит с первых дней выполнения работ, стоимость рекламных площадок в Интернете относительно невелика и доступна даже любому малому бизнесу.

Основная цель раскрутки сайта - это создание стабильного потока новых посетителей, не прекращающегося по окончании раскрутки. Такую возможность реклама дать не может, поэтому закупка рекламных мест это лишь один из инструментов, и как правило, не основной. Основа - это совершенствование самого сайта и "отношения" к нему влиятельных соседей в сети Интернет. Именно эту услугу и предоставляют "белые" раскрутчики сайтов в сети Интернет.

14.02.2006