Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Доставка сайта и его управление

Доставка сайта и его управление


Практически на любого дизайнера, пытающегося создать web-сайт, периодически выливаются «ушаты» холодной воды в виде трудностей WEB-технологий. Даже через десять лет после своего дебюта WEB-технологии незрелы и постоянно меняются, поэтому для качественного web-дизайна рекомендуется, как можно более тщательно изучить преимущества и недостатки любой технологии, прежде чем пытаться применить ее. Таким образом, главное – это понять, что любая технология создания сайта применяется для того, чтобы поддержать пользователей и удовлетворить их нужды. Тем не менее, если быть слишком консервативным, то можно создать сайт вообще без технологий – сайт, ограниченный простой разметкой HTML и программированием на стороне сервера, который пользователи, возможно, не найдут интересным.

Доставка сайта пользователю так же важна, как и его создание. Популярность сайта очень сильно зависит от времени его отклика на действия посетителя, что в свою очередь отражается на отношении к нему конечного пользователя. Большинство дизайнеров осознает необходимость в скорости. Скорость загрузки может определяться множеством факторов, например, особенностями сети: трафик, вид протокола, вид сервера, а также содержание сайта. Поэтому дизайнеры должны определять все аспекты доставки сайта, потому что конечный пользователь не может разделять отдельные компоненты передачи информации, а рассматривает сайт как единую систему.

Даже когда все передается нормально, работа над WEB-сайтом может продолжаться и отнимать достаточно много времени, это и обслуживание содержания, и восстановление неработающих ссылок, а также проверка доступности сайта. Один из интересных аспектов сопровождения сайтов – анализ его использования. В WEB существует возможность понять, что делают пользователи при посещении сайта, путем анализа файлов системного журнала. Эти данные важно проанализировать для улучшения веб-дизайна сайта, однако сбор подобной информации затрагивает вопросы конфиденциальности.

К сожалению, вопрос доставки сайта пользователю рассматривается уже после разработки сайта и размещению его в Сети. Во многих случаях в бюджет, отпущенный на создание сайта, прямо не вносятся расходы на доставку сайта, и за счет этого достигается экономия средств.

Общеизвестно, что по мере увеличения времени загрузки учащаются отказы от заполнения корзин, так как пользователей раздражают задержки при просмотре сайта или подсчете стоимости покупок. Необходимо понимать, что пользователи не могут понять, какая именно причина стоит за медленной загрузкой страницы сайта. Они будут рассматривать его как медленный сайт, независимо от того, были ли грамотно оптимизированы графические объекты.

Хотя существует много проблем, которые нужно принимать во внимание при доставке сайта, есть один неоспоримый факт – информация должна передаваться. С точки зрения пользователя, на самом деле неважно, сколько информации загружено, самое главное, чтобы сайт отвечал его требованиям. Пользователь считает лишь секунды на часах, а не количество загруженных байтов. Время решает все, а основная задача – в разработке сайта заключается в том, чтобы пользователь был все время доволен результатами работы сайта.

Быстрая доставка сайта очень важна, потому что отношение пользователей к сайту в большей степени формируется на основании скорости его отклика. При оптимизации сайта для увеличения быстродействия важно убедиться, что учтены все аспекты доставки, включая протоколы, серверы, а также расположение в сети. Доставка сайта – это ключевой аспект веб- дизайна, и он не должен рассматриваться в самом конце. Будущее WEB наводит на мысль, что многие веб-сайты будут также важны для пользователей, как вода, электроэнергия или телефон, делая информацию четвертой составляющей жизнеобеспечения.

06.02.2006