Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Как провести качественную оптимизацию сайта

Как провести качественную оптимизацию сайта


Вы можете создать web-сайт и ждать, пока спайдеры ( т.е. многофункциональные программы, которые периодически делают "вылазки" в Сеть) поисковых систем проиндексируют его. Если на ваш сайт будут вести ссылки с других страниц, то рано или поздно он будет проиндексирован, но зачастую этот процесс занимает довольно долгое время. Когда человеку нужна информация, то лучшего помощника, чем строка поиска не найти. Пользователь вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ получает огромное количество ссылок на интересующую тему. Большинство пользователей не заходят далее второй-третьей страницы результатов, поэтому размещение сайта на первых позициях или в первой десятке по ключевым запросам - обязательное условие успешности ресурса. Довольно часто те, кто только что начал процесс оптимизации сайта, выполняют адаптацию под поисковые системы только самих страниц. Этого когда то было вполне достаточно. Однако поисковые системы неустанно корректируют алгоритмы расчета релевантности, но не только для того, чтобы усложнить труд оптимизаторов, а также, чтобы повысить качество поиска информации. Увеличение конкурентоспособности того или иного проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности.

Для проведения качественной оптимизации сайта нужно понимать принципы работы поисковых систем и каталогов, что позволит выработать стратегию оптимального использования их возможностей. При обращении пользователя к поисковой системе с соответствующим запросом из базы данных выбираются адреса релевантных страниц. В каталогах релевантность сайта оценивают живые люди (модераторы), которые распределяют ресурсы по тематическим разделам, а также пресекают использование запрещенных методов оптимизации сайтов. При запросе пользователя поисковая машина каталога рассчитывает релевантность, также, как и машина поисковой системы, но уже с учетом оценок, присвоенных сайту модератором.

Многие компании мечтают увидеть свой сайт на первых позициях в наиболее популярных поисковиках, таких как: Yandex, Rambler, Google . Оптимальным вариантом является регистрация в поисковых системах и каталогах уже оптимизированного сайта. Однако большинство владельцев ресурсов начинают осознавать важность оптимизации сайта только тогда, когда полностью разочаруются в эффективности сайта, как инструмента для увеличения прибыли. Поэтому, если вы просто зарегистрировали свой сайт, не оптимизировав его, то считайте, что выполнили просто формальность и об активном притоке целевой аудитории можно забыть.

Однако не стоит забывать, что оптимизация ресурса - это не самоцель, а средство достижения цели. Всегда необходимо помнить о том, что сайт должен развиваться гармонично, т.е. высоким позициям в результатах поиска должен соответствовать качественный дизайн, содержательный тематический контент, высокий уровень юзабилити сайта. Таким образом, заказывая оптимизацию сайта, вы увеличите посещаемость своего сайта, что приведет к росту объема продаж, узнаваемости бренда компании, да, и в, конечном итоге, окажет благоприятное воздействие на имиджинговый стиль вашей компании.

06.02.2006