Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Принцип изготовления сайтов

Принцип изготовления сайтов


В большинстве случаев основной задачей компаний, занимающихся Интернет маркетингом, является привлечение реальных клиентов, обеспечивающих им доход. Вполне понятно, что этого невозможно добиться простым анонсированием сервера. Продвижение различного рода товаров и услуг в Интернете будет эффективным при условии грамотно составленного плана действий, выборке целевой аудитории, анализа статистических данных и своевременной коррекции хода рекламной компании.

Поэтому основной акцент делается на создание сайта, а не на услуги фирмы-рекламодателя. При изготовлении сайта не стоит «клевать» на готовые шаблоны. К каждому проекту должен быть индивидуальный подход. Исходя из этого студия веб-дизайна должна создать вам сайт с четко выраженной идеей и стильным оригинальным дизайном. Дизайн вашего web-сайта должен быть сделан так, чтобы пользователю достаточно было набрать URL-адрес в адресной строке обозревателя Internet и после этого загрузилась бы интуитивно понятная для навигации страница искомого сайта.

Практически каждая страница содержит ссылки на другие страницы и ресурсы. Для эффективного использования ресурсов Internet необходимо заранее определиться с тем, какую информацию необходимо получать в Internet. По собранным материалам продумать запросы для поисковых систем и каталогов и благодаря им определиться с небольшим рядом лучших сайтов, публикующих соответствующую запросам информацию.

Одним из основных принципов изготовления сайта является его информационная архитектура или фундамент любого серьезного сайта. Это проект будущего сайта, который отражает все его аспекты – внешний вид, функции, навигацию и интерфейс, взаимодействие с пользователем, и дизайн. Первым делом, при разработке сайта, необходимо определить его цели. Если вы не знаете зачем вам нужен сайт, чего тогда так волнуетесь? Другими словами, вам необходимо представить содержание и цели сайта, который вы собираетесь заказать у компании разработчика.

После определения тех, кто будет вовлечен в процесс проектирования сайта, вы должны продумать список вопросов, которые помогут определить назначение сайта и его цель, вовлекая каждого сотрудника в творческий процесс. Каждый человек, с которым вы беседуете, имеет различные идеи насчет целей сайта. У всех присутствует одна мысль: скорей бы сайт был создан и пусть будет побольше посетителей. Большинство заказчиков не думает о тех, кто будет посещать сервер и это ошибка в вопросе проектирования сайта.

После выяснения целей сайта, вторым важным аспектом является определение аудитории. Если заранее представить тип посетителей, которые будут приходить на ваш сайт, то это чрезвычайно поможет в понимании того, как посетители реагируют на сайт. Для определения функциональных требований сайта очень важно написание сценариев, которые представляют из себя рассказы пользователей, испытывающих сайт и помогают составить представление о сайте и его посетителях. Знание конкурентов – это еще один хороший способ в процессе разработки сайта. Заходите ли вы на сайт конкурентов с ухмылкой или серьезно оцениваете его возможности – вы должны знать все, что может предложить посетителю сайт конкурента.

Таким образом сайт следует конструировать так, чтобы он был легок в освоении, прост в использовании, хорошо запоминался, не содержал ошибок и приносил пользователю удовлетворение.

30.01.2006