Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Простота в веб – дизайне

Простота в веб – дизайне


Очень часто, когда сотрудников Интернет – подразделений спрашивают, почему пользователи приходят на их сайт, они часто не могут ответить на этот вопрос. Например, многие так называемые порталы были переконструированы, причем поле поиска стало крошечным, и это при том, что большое количество пользователей приходит на сайт, чтобы сделать запрос. Создание и поддержка представительств компаний в Internet является основным видом деятельности профессиональной студии по web-дизайну . В их задачу входит не только художественное оформление сервера, но и реализация идей, способствующих продвижению web-страницы или web-сервера.

Цель создания сайта - сделать выполнение основных задач пользователя максимально простым. Другие действия и сложные функции тоже, конечно, нужны, но простые задачи должны выполняться просто, ведь большинство пользователей, прежде всего, предпочитает простоту.

Сам процесс веб-дизайна состоит из двух параллельных направлений: в первом визуальные дизайнеры придумывают и создают образ сайта, исходя из его будущего контента и целей. По второму направлению, дизайнеры производства проверяют функциональные возможности возникших идей, для чего создают некий «экспериментальный» сайт, на котором и тестируют все возникшие решения по конкретному веб- дизайну.

Понятно, что клиенту, заказавшему веб - дизайн, хочется как можно скорее увидеть первые результаты, и промедление его только раздражает. Но заметим, что подобные промедления никогда не бывают необоснованными. Ведь прежде, чем приступить непосредственно к веб - дизайну, проектировщики сайта тщательно обдумывают его структуру.

В Сети людьми движет цель. Есть нечто конкретное, что они хотят сделать, и они нетерпимы ко всему, что встает между ними и их целью. Таким образом, основополагающий принцип веб-дизайна – уйти с пути (не мешаться под ногами) и сделать так, чтобы пользователи достигали успеха как можно скорее. Если заказчик находит дизайн подходящим, то после обсуждения некоторых деталей, студия по веб-дизайну должна начать разработку окончательного варианта web-представительства.

Существуют четыре основные причины, по которым пользователи на одни сайты возвращаются, а на другие – нет. Это: высокое качество содержания (high-quality content); частые обновления (often update); минимальное время загрузки ( minimal download time); простота использования ( ease of use). Эти четыре фактора – основа хорошего веб-дизайна, поскольку именно этого больше всего хотят пользователи. Если вы сможете обеспечить эти четыре элемента, то пользователи будут счастливы, а у вас будет хороший сайт. Но просто дать пользователям то, чего они хотят, недостаточно. Чтобы создать по-настоящему звездный сайт, необходимо выйти за рамки этих четырех базовых принципов и добавить три дополнительных качества: соответствие потребностям пользователя (relevant to user,s needs); уникальность в Интернете (unique to the online medium); ориентированная на Интернет корпоративная культура (net-centric corporate culture). И, наконец, самое главное – это то, что подход к веб-дизайну требует, чтобы за сайтом стояла вся компания целиком. Именно это обстоятельство позволит перенести в виртуальный мир оптимальный опыт работы с клиентами.

Ни Интернет-группа, ни удачная тема не помогут создать по-настоящему хороший сайт, если остальная часть компании погрязла в реальном мире и не желает поставить Интернет на первое место. Поэтому многие компании, специализирующиеся на Интернете, заняли правильную позицию и организуют всю корпорацию вокруг главной цели – виртуального обслуживания клиентов.

26.01.2006