Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Оценка WEB – сайтов

Оценка WEB – сайтов


Зачастую разработчики сталкиваются с необходимостью обновления существующего WEB – сайта, а не создания нового с чистого листа. Возможность комплексной оценки исполнения WEB-сайта - это очень важное искусство, стремиться овладеть которым должны все разработчики сайтов. Кроме того, оценка сайтов дает возможность учиться на чужом опыте. Осмотр качественно реализованных сайтов может вдохновлять дизайнеров, а оценка плохо работающих – демонстрировать им, как избежать ошибок. Тем не менее, оценку сайтов не всегда бывает просто провести. Часто разработчики сосредотачиваются на том, что им привычно, или на внешних сторонах сайтов, например, на визуальном дизайне. Как и при создании сайта, при его оценке внимание следует обращать не только на зрительные образы, но также на технологию, содержимое, назначение и доставку. Даже имея в виду все аспекты WEB – дизайна, разработчик, осматривающий сайт, может не понимать либо исходные дизайнерские соображения, либо принятые решения, результат которых он оценивает.

Важнейший метод оценки сайтаэто экспертная оценка. Его целью являются изучение сайта силами информированных разработчиков и попытка найти распространенные проблемы, связанные с исполнением и удобством использования. Впрочем, недостаток этого типа оценки сайта состоит в том, что разработчики могут мыслить не так, как это делают пользователи, и допускать, что некоторые вещи удобны, тогда как на самом деле это не так. Таким образом экспертная оценка просто не может заменить реальные пользовательские опросы и тестирования.

При проведении экспертных оценок WEB-сайтов преследуются две задачи. Первая состоит в том, чтобы вскрыть очевидные огрехи, связанные с исполнением сайтов, такие как некачественная HTML-разметка , неработающие ссылки и ряд других проблем. Вторая задача – найти очевидные проблемы, связанные с удобством использования сайта, прежде чем проводить пользовательское тестирование.

Приступая к оценке, важно остановиться и зафиксировать некоторую базовую информацию. К примеру, адрес сайта, который вы собираетесь оценить, дату, время и имя человека, выполняющего оценку, и причину ее проведения. Нужно постараться зафиксировать момент окончания оценки, чтобы иметь представление о том, сколько времени понадобилось для совершения выводов. В общем, оценка будет разделена на следующие этапы:
1)первое впечатление;
2) предварительное тестирование домашней страницы;
3) предварительное тестирование страниц более низкого уровня;
4) предварительное тестирование навигации;
5) анализ задачи;
6) анализ исполнения;
7) окончательное впечатление.

Закончив с оценкой, нужно подготовить все необходимые дополнительные материалы и выработать сводку оценки. По окончании оценки необходимо составить отчет, резюмирующий полученные данные. Нужно обязательно проиллюстрировать их как можно большим количеством снимков кадров и диаграмм. Кроме того, попытаться обозначить столько отдельных подробностей, сколько возможно, а также указать места наличия ошибок на сайте и способы их устранения. Законченные отчеты должны содержать подробный анализ сайта, включая количество страниц, вес каждой из них, неработающие ссылки и т.д.

Таким образом оценки сайтов служат и обеспечению гарантии качества, и повышению навыков и знаний разработчиков.

23.01.2006