Как оптимизировать сайт для поисковых систем

Задача оптимизации вашего сайта для поисковых систем в принципе достаточно проста.

Первое, что нужно сделать, это начать думать так же, как поисковая система, другими словами, перестать думать вообще. Фактически поисковая система смотрит на страницу и пытается строить научные догадки относительно того, о чем она повествует на основании формального набора правил, описывающих процесс попытки определения того, о чем повествует страница. Например, поисковая система изучает, насколько часто встречаются определенные слова, теги <  META  >и множество других вещей. С другой стороны, ни одна поисковая система не увидит разницы между страницей о футбольной команде Дельфины из Майами и страницей о шоу дельфинов в том же Майами. Причина этого кроется в том, что поисковая система обычно опирается на совпадение ключевых слов в сочетании с эмпирическими правилами относительно расположения слов на странице или числа ссылок на другие сайты. Таким образом, если дизайнер знает, что именно ищет поисковая система, ему будет предельно просто оптимизировать свою страницу для нее таким образом, чтобы рейтинг получался неизменно высоким.
Одним из важных моментов, связанных с рейтинговой оценкой вашего сайта поисковой системой, является хорошее название сайта. Помните о том, что люди также обращают внимание на названия страниц и используют их для формирования закладок, поэтому слишком длинные заголовки нужны, возможно, больше для поисковых систем, чем для пользователей. Имена файлов могут также иметь большое значение для поисковых систем. Нужно принять во внимание, что если у вас есть домен с достаточно хорошим именем и правильная структура каталогов, то вы сможете формировать URL, которые будут буквально говорить сами за себя.
Другой аспект формирования рейтингов поисковой системы касается количества ссылок, исходящих со страницы и количества страниц, ссылки с которых приводят на данную страницу. Страницы, призванные служить ориентирами, например, домашние страницы, отличаются, как правило, очень большим числом исходящих и входящих ссылок. Поисковые системы предпочитают давать страницам ориентирам достаточно высокие рейтинги, поэтому крайне важно при оптимизации сайта, чтобы ссылки на ключевые страницы вашего сайта имелись буквально на каждой его странице. Некоторые поисковые системы также очень «любят» сайты, на которые ссылается большое количество других сайтов. Вследствие этого уже достаточно активно идет создание специальных сайтов, функция которых исчерпывается исключительно ссылками на другие сайты.
Еще один подход к улучшению рейтинга в глазах поисковой системы заключается в том, чтобы вводить в поисковую систему большое количество страниц в пределах одного сайта или даже весь сайт целиком. Все эти вводимые в поисковую систему страницы, обычно называемые входными страницами, указывают на какое-либо важное содержимое вашего сайта.
Создавая механизм локального поиска, убедитесь в том, что обеспечили присутствие как формы для базового поиска, так и формы для расширенного поиска. Следует более тщательно прорабатывать формы для поиска и снабжать их подробными инструкциями. Это поможет пользователям формировать успешные запросы, однако на случай отрицательного результата следует предусмотреть специальную страницу, содержащую большой объем справочной информации, которая поможет пользователю понять, что именно пошло неправильно, и вернуться в позитивное русло.

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)