Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Характеристика типов сайтов

Характеристика типов сайтов


Как и программное обеспечение, в котором можно выделить множество разновидностей пользовательских приложений – от игр до офисных программных продуктов, web – сайты подразделяются на несколько типов.
Среди возможных способов классификации web – сайтов – группировки по аудитории, уровню интерактивности, частоте изменений, размеру, типу применяемой технологии, визуальному стилю, и, несомненно, назначению сайтов. Следующие три общие категории web –сайтов приняты повсеместно: общедоступные web – сайты , экстрасетевые и внутрисетевые . Основной особенностью создания публичного web-сайта(или внешнего) является то, что посетители такого сайта не ограничены явно определенным классом пользователей. Внешним web – сайтом является в известном смысле публичное место, доступное для свободного посещения любому из Internet. Противоположностью может считаться внутрисетевой web – сайт , обычно называемый просто как intranet. Особенностью создания такого сайта является то, что он очень закрыт и доступен, как правило, только для пользователей определенной частной сети. Внутрисетевой web –сайт - это сайт, который принадлежит определенной организации, и в большинстве случаев функционирует в пределах частной сети.
В промежутке между этими крайностями – внешним web – сайтом и внутренней сетью – будет находится получастный сайт. Extranet – это самый распространенный образец получастного сайта. Особенностью создания Extranet является то, что он доступен ограниченному классу пользователей, но этот доступ осуществляется через Internet.
Основная разница между тремя основными формами сайтов заключается в аудитории. Публичные web – сайты совершенно открыты, в то время как intranet и extranet являются более привилегированными. Существует один очень общий метод, позволяющий дать сайту характеристику. Он заключается в отнесении сайта к одной из категорий: коммерческий, развлекательный, информационный , навигационный, художественный или персональный. Коммерческими сайтами являются те сайты, что созданы преимущественно для поддержки бизнеса какой-либо организации. Основная цель создания коммерческого сайта состоит в обслуживании пользователей способом, который принесет компании выгоду либо непосредственно, либо косвенно. Информационные сайты отличаются от коммерческих главной целью распространения информации. Цель создания информационного сайта заключается в предоставлении информации о текущих событиях в удобном для пользователей виде, в результате люди станут полагаться на этот ресурс достаточно для того, чтобы новые сайты могли продавать внимание своих посетителей. Развлекательные сайты в основном являются коммерческими, но они заслуживают отдельного внимания. Основная цель создания развлекательных сайтов состоит в том, чтобы просто развлечь своих посетителей, т.е. продать приятные переживания. Навигационным сайтом является тот сайт, чья первостепенная задача заключается в оказании людям помощи в поиске пути через Internet. Цель создания общественного сайта состоит в создании для членов определенного общества места дислокации, где они могут общаться между собой. Художественный сайт является самовыражением какого-либо автора. Цель такого сайта заключается в том, чтобы вдохновить, просветить или развлечь его посетителей. Похожий на художественный, персональный сайт, часто называемый просто домашней страницей, является самовыражением своего создателя. Персональные страницы могут создаваться для того, чтобы быть показанными друзьям или родственникам, или просто для того, чтобы попытаться освоить новый предмет, такой как HTML.
Таким образом, каждый тип сайта имеет свой дизайн, определяемый его предназначением, соответствующая организация сайта поможет ему достичь поставленной цели.

27.12.2005