Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Как мы в действительности используем Интернет

Как мы в действительности используем Интернет


Создавая сайты, разработчики почему-то думают, что пользователи будут скрупулезно проходить по каждой странице, внимательно прочитывать все тексты, разбираться в структуре сайта и тщательно взвешивать все плюсы и минусы перед тем, как щелкнуть мышью по той или иной ссылке. В действительности, большую часть времени пользователь только пробегает глазами по каждой странице, проскакивает по какому-то участку текста и щелкает по первой ссылке, которая заинтересовала его или хотя бы отдаленно напомнила то, что он ищет.

Создавая веб страницу, разработчик представляет себе рационального и внимательного пользователя, который использует Интернет тем же самым способом, что и он, - ведь любой из разработчиков имеет склонность считать, что его способ самый разумный и правильный из всех возможных. Один из немногих фактов, хорошо подтвержденных исследованиями, заключается в том, что в большинстве случаев люди стараются тратить меньше времени на чтение страниц. Вместо чтения мы бегло просматриваем текст, как бы сканируем его, ищем слова и выражения, которые привлекли бы наше внимание. Почему же мы именно просматриваем, а не читаем? В большинстве случаев, при использовании Интернета мы стремимся сэкономить время, поэтому ищем только то, что соответствует нашим интересам, а все остальное стараемся игнорировать. Именно в процессе просматривания мы находим то, что нам нужно.

При разработке веб страниц разработчик исходит из того, что пользователи просмотрят страницу, оценят все возможные опции и выберут наиболее подходящую. В действительности, чаще всего мы выбираем не оптимальный вариант, а тот, который первым показался нам подходящим, как только мы наталкиваемся на ссылку, которая может привести нас к тому, что мы ищем, то, вероятнее всего, мы щелкаем по ней. Итак, почему же веб пользователи не стремятся найти наилучший вариант? Оптимизирование сайта – достаточно трудный процесс, требующий много времени, тогда как прикидывание оказывается более эффективным способом при условии, что загрузка происходит быстро, иначе приходится производить выбор с большей осторожностью (кстати, это одна из немногих причин, объясняющих, почему большинство пользователей избегают медленно загружающихся сайтов). В случаях, когда сайты разработаны плохо, стратегия поиска наилучшего варианта не является эффективной, и обычно лучше делать выбор наугад, а затем нажать на кнопку «Назад», если результат оказался неудовлетворительным. Это требует меньших усилий, чем предварительный поиск самого лучшего варианта. Кроме того, это создает элемент случайности, который может привести к чему-нибудь неожиданному и хорошему.

Любые тестирования того, как «оно» используется – будь это сайт, программное обеспечение или бытовая электротехника – выявляют, что очень часто люди используют «что-то», совершенно не имея представления о том, как это «что-то» работает. Почему так происходит? Если мы можем что-то использовать, то для большинства из нас не имеет значения, понимаем ли мы, как это работает. Когда мы находим что-то, что работает, пусть даже плохо, мы склонны не искать лучших вариантов. Здесь возникает следующий вопрос: «Раз пользователи, действуя «как получится», все равно достигают того, что им нужно, то имеет ли тогда смысл стремиться к «самоочевидности»?». Да, имеет, поскольку «метод тыка» и дает иногда нужный вариант, чаще всего оказывается неэффективным и приводит к ошибкам.

Если же сайт построен так, что пользователи «сразу схватывают» его, то: это повышает вероятность того, что пользователь найдет то, что ему нужно, a это выгодно как для него, так и для вас; пользователь сможет охватить весь диапазон возможностей сайта; пользователь направится именно на те разделы сайта, на которые вы хотите; пользователь будет чувствовать себя увереннее и комфортнее при осмотре такого сайта, и скорее всего, захочет зайти на него еще раз.

21.12.2005