Статьи




На главную страницу
Отправить нам e-mail
Карта сайта

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEB-ЛИДЕР
Сделаем Ваш сайт чемпионом продаж!
Телефон: (495) 669 66 28


Отзывы

ООО "Клиника Бобыря", http://www.spina.ru
Особенно понравилось: 1) При заметном сокращении расходов на рекламу наблюдалось увеличение количества звонков; 2) Оперативная реакция на наши запросы (1-2 часа); 3) Одноцентовая рекламная кампания приносит около 10 000 целевых посетителей. И это стоит сущие копейки!
Бобырь Михаил Анатольевич


Люберецкие ковры, ООО "Оптово-розничный ковровый центр", http://www.lcarpets.ru/
Наша сфера деятельности достаточно специфична, а потому рекламный трафик имеет не слишком высокую конвертацию. Тем не менее, грамотно настроенная контекстная реклама принесла большое количество целевых звонков. В итоге мы получили большое количество новых клиентов за небольшой срок и вполне разумные деньги.
Маленко Александр Анатольевич


ООО "Аква-Логика"
Через две недели после начала сотрудничества с компанией WEB-ЛИДЕР по продвижению нашего сайта 75% слов были уже в Топ-10 "Яндекса". Очень понравилось.
Смоленцев Евгений Вячеславович


ЗАО "Промышленные системы" - оптовая торговля соединительными деталями трубопроводов
Сотрудничали с компанией WEB-ЛИДЕР несколько лет. Сайт, как правило, находится в Топ-3 во всех поисковиках Рунета ("Яндекс", "Гугл", "Рамблер"). Конечно, иногда сайт "падал", но команда WEB-ЛИДЕР быстро возвращала сайт на ведущие позиции. Оптимизацией сайта и продвижением мы очень довольны.
Федорович Александр Аркадьевич


"Арго-Аудит"
Спасибо! Вашей работой все очень довольны! И мы, и наши клиенты!
Куркина Оксана Евгеньевна


"Амкодор-Сервис" - торговля техникой ОАО "Амкодор-Ударник"
Мы довольны. Условия договора соблюдены; требуемый результат получен.
Гужевников Андрей Юрьевич


"Хартфорд Партнерс" - образование за рубежом
Пока все хорошо, занимаем 1-3 место. Количество клиентов растет. Я не часто проверяю, но несколько раз заходил - эффект действительно есть. Собираемся заказать оптимизацию по новым словам.
Натапов Леонид Леонидович


"Star Time" - дистрибьютор часов
Довольны вполне. Отчеты соответствуют действительности. Условия договора выполняются. Все в порядке, все устраивает.
Феофилова Ольга


"Гарант Тур" - международное кадровое агентство.
Выскажусь одним словом: отлично.
Чижиков Максим


"БельеОптТорг" - оптовая торговля нижним бельем
В принципе, работа хорошая. Но как сайт поднялся на высоту, так и стоит, а хотелось бы выше.
Зубрилов Андрей Андреевич


  Главная > Статьи > Не заставляйте думать пользователей!

Не заставляйте думать пользователей!


Очень часто пользователи задаются вопросом: «О чем следует прежде всего позаботиться, чтобы веб сайт был удобным в использовании?» Ответ достаточно прост. Он еще проще, чем рекомендации типа: «Вес важное должно быть не дальше двух «кликов», или «Умейте говорить на языке пользователей, или даже «Будьте последовательными». Этот ответ: «Не заставляйте думать пользователей!» Это главный и основной принцип юзабилити, который является решающим при оценке того, что и как работает (или не работает) в веб дизайне. Этот принцип означает, что в той мере, насколько этого можно достичь, веб страница должна быть максимально простой, понятной и «самоочевидной». Другими словами, пользователь должен сразу «схватить» ее – понять, что на ней и как ей пользоваться без затраты каких-либо усилий. Например, когда человек смотрит на страницу, не требующую особого размышления, в голове возникает что-то вроде «Так понятно, это вот это… а это вот то…а вот это то, что мне нужно». Но когда человек смотрит на страницу, которая заставляет его думать, все его мысли принимают форму вопросительных знаков. Таким образом, при создании сайта основная задача разработчика состоит в том, чтобы избавиться от этих вопросительных знаков.

Разные вещи на веб странице могут заставить нас без надобности остановиться и задуматься. Взять хотя бы названия. Чаще всего такими виновниками являются вычурные или заумные названия, торговые марки, фирменные наименования и незнакомые технические термины. Другим источником вопросительных знаков являются ссылки и кнопки, вид которых не всегда ясно показывает, что на них можно нажать. Пользователь никогда не должен тратить и сотой доли секунды на то, чтобы разбираться, можно или нельзя щелкнуть по объекту. Как правило, люди не любят долго раздумывать над тем, как поступить в том или ином случае. Поэтому при разработке сайтов нужно задумываться о том, чтобы сделать все очевидным, чтобы всякий лишний вопрос не создавал нагрузку для восприятия пользователя и не отвлекал внимание от текущей задачи.

Вместо того чтобы выдумывать множество «правил» веб дизайна, полезнее усвоить несколько общих принципов «удаления вопросительных знаков»: Где я? Откуда следует начинать? Где находится…? Что самое главное на этой странице? Почему это называется так? Применяя этот принцип на практике, разработчик сможет проанализировать, что именно заставляет пользователя задумываться при посещении сайта, а также научиться распознавать и избегать вопросов при создании своих веб страниц.

Цель разработчика – каждую страницу сделать «самоочевидной», чтобы при первом взгляде пользователь мог понять, что это и как этим пользоваться. Внешний вид элементов, хорошо подобранные названия, общий вид страницы и небольшой объем тщательно составленного текста – все это должно создавать почти мгновенное понимание у пользователя.

Ясность и простота для веб страницы – как хорошее освещение для витрины магазина – при них вес кажется лучше. Легко использовать сайт, который не принуждает задумываться о несущественном. Достичь этого можно – достаточно создавать страницы ясными, простыми или, по крайней мере, понятными.

21.12.2005